6 жарких кейсов с джазовых событий Игоря Бутмана

У нас накопился хороший опыт в продвижении музыкальных фестивалей и других мероприятий. Расскажем, какие стратегии мы выбирали для разных концертов, какие звезды в них участвовали и каких результатов мы достигли.

Кейс 1: 3500+ проданных билетов на джаз-фестиваль через Яндекс.Директ

19 и 20 августа в музее-заповеднике Горки Ленинские состоялся IX Международный фестиваль «Джазовые сезоны». Событие собрало десятки лучших российских и зарубежных джазовых музыкантов и несколько тысяч зрителей. Три года подряд «Джазовые сезоны» входят в ТОП-10 лучших джазовых опен-эйр фестивалей России.

Участниками «Джазовых сезонов» были Игорь Бутман, Лариса Долина, Евгений Маргулис, Дмитрий Маликов и другие музыканты.

Помимо ценителей джазовой музыки фестиваль объединяет любителей живописи, спорта и просто желающих приятно провести свои выходные в кругу родных и друзей.

Рекламные кампании для этого мероприятия шли с 13.07 по 20.08. Мы запускали контекстную рекламу на Поиске и в РСЯ.

6 жарких кейсов с джазовых событий Игоря Бутмана
6 жарких кейсов с джазовых событий Игоря Бутмана

Подписывайтесь на наш ВК и Телеграм, чтобы узнавать последние новости интернет-маркетинга и подсматривать новые фишки продвижения.

Кейс 2: 2,8 млн показов через контекстную рекламу джаз-фестиваля в Сочи

Sochi Jazz Festival проходил в главном городе-курорте страны с 11 по 17 сентября. В Сочи был незабываемый праздник джазовой музыки — целая неделя премьер, ярчайших живых выступлений, творческих встреч, мастер-классов и джем-сейшнов.

Участники международного фестиваля выступали на нескольких больших площадках. Хэдлайнерами Sochi Jazz Festival были Игорь Бутман и Московский джазовый оркестр, Леонид Агутин, Олег Аккуратов а также другие выдающиеся артисты.

Рекламные кампании для этого мероприятия шли с 21.07 по 17.09. Мы запускали контекстную рекламу на Поиске и в РСЯ.

6 жарких кейсов с джазовых событий Игоря Бутмана
6 жарких кейсов с джазовых событий Игоря Бутмана

Кейс 3: 1 млн. показов и продажа 263 билетов на первый фестиваль «Ангара-Джаз» за 10 дней через РСЯ

Первый Всероссийский молодежный фестиваль-форум «Ангара-Джаз» прошел с 13 по 14 июля в городе Иркутске.

Фестиваль на берегу Ангары за два дня посетило более 15 000 человек. На сцене выступило более 200 джазовых музыкантов России.

Идея создания фестиваля принадлежит Губернатору Иркутской области Игорю Кобзеву и Народному артисту России Игорю Бутману и проводится для творческого обмена опытом между профессиональными музыкантами и подрастающим поколением артистов.

6 жарких кейсов с джазовых событий Игоря Бутмана

Площадкой Фестиваля стала территория архитектурно-этнографического музея «Тальцы», где все участники Фестиваля смогли не только послушать музыку, но и стать участниками образовательных программ, партнерских спецпроектов, творческих мастер-классов.

Рекламные кампании для этого мероприятия шли с 04.07 по 13.07. Мы запускали контекстную рекламу на Поиске и в РСЯ.

6 жарких кейсов с джазовых событий Игоря Бутмана
6 жарких кейсов с джазовых событий Игоря Бутмана

Кейс 4: 3 млн показов и 1608 проданных билетов за 3 месяца с помощью контекстной рекламы

«Триумф джаза» — один из самых крупных и успешных российских фестивалей мирового уровня, основанный Народным артистом России Игорем Бутманом в 2001 году.

В марте 2024 года Фестиваль прошел в 24-й раз и открыл масштабную программу празднования 25-летия Московского джазового оркестра под управлением маэстро.

14 марта в Светлановском зале Международного дома музыки Игорь Бутман представил новые проекты с Оркестром и Квинтетом, а также на Фестивале выступили музыканты со всего мира.

Рекламные кампании для этого мероприятия шли с 26.12 по 11.03. Мы запускали контекстную рекламу на Поиске и в РСЯ.

6 жарких кейсов с джазовых событий Игоря Бутмана
6 жарких кейсов с джазовых событий Игоря Бутмана

Кейс 5: 2,8 млн показов, 21 тыс. кликов и 6 заполненных площадок за 2 месяца контекстной рекламы

В июле 2024 года в северной столице прошел Первый Saint Petersburg Jazz Festival! Концерты Фестиваля шли на протяжении недели, с 22 по 28 июля на 6 городских площадках, объединяя четыре крупнейших района города.

Более 600 ведущих музыкантов из России и стран зарубежья представили свои лучшие джазовые программы.

В проекте приняли участие Игорь Бутман, Ильдар Абдразаков, Гонзало Рубалькаба, Лариса Долина, Юрий Башмет, Хибла Герзмава, Игорь Скляр и Jazz Classic Community, L’ONE (Jazz Set) и другие.

Рекламные кампании для этого мероприятия шли с 23.05 по 28.07. Мы запускали контекстную рекламу на Поиске и в РСЯ.

6 жарких кейсов с джазовых событий Игоря Бутмана
6 жарких кейсов с джазовых событий Игоря Бутмана

Кейс 6: 4 415 проданных билетов за 2 месяца через контекстную рекламу и ретаргетинг

С 10 по 16 июня в Москве прошел один из самых масштабных джазовых фестивалей мира. На протяжении 7 дней более 1000 ведущих музыкантов из России и стран зарубежья представляли свои лучшие джазовые программы.

Среди хедлайнеров были: Игорь Бутман и Московский джазовый оркестр, Дафер Юсеф (Тунис), Ришар Бона (США), Авишай Коэн (Израиль), Константин Хабенский, Дмитрий Маликов с программой Pianomaniя Jazz, Виктор Добронравов и ансамбль «Кинопроектор», Роберто Фонсека (Куба), Меджикул, Jukebox trio и другие.

Третий год подряд концерты Фестиваля проходили на самых популярных городских площадках Москвы.

Рекламные кампании для этого мероприятия шли с 19.04 по 16.06. Мы запускали контекстную рекламу на Поиске и в РСЯ, а также таргетированную рекламу в VK Рекламе и myTarget.

6 жарких кейсов с джазовых событий Игоря Бутмана
6 жарких кейсов с джазовых событий Игоря Бутмана

Если вам нужно продать билеты на концерт, фестиваль или другое мероприятие, запишитесь на нашу консультацию: расскажем, как мы сможем помочь именно вам.

5
2
Начать дискуссию