Как я провел лето, или контекстная реклама детского спортивного лагеря с ROI - 2102,79 %

Как я провел лето, или контекстная реклама детского спортивного лагеря с ROI - 2102,79 %

Пока школьники достают листочки в линейку, чтобы рассказать о своих поездках на море, для меня пришло время открыть крышку ноутбука и вспомнить, как я собирала детскую аудиторию для спортивного лагеря в Energy Arena. Спойлер: цена клиента составила всего 4,5% от цены смены.

С чем работаем?

  • Спортивный комплекс на окраине Санкт-Петербурга

  • Стоимость смены: в среднем 60 тыс.руб.

  • Дополнительное направление деятельности: дневной спортивный лагерь по направлениям - теннис, футбол и мультиспорт

В чем сложность?

  • Нет отдельного сайта для направления, только блок на главной странице центра

  • Рядом с центром нет метро

  • В пешей доступности нет ни одного ЖК

Этапы работы:

Лендинг

Ранее информция о детском лагере представлялась небольшим блоком с минимальной информацией на общей странице о детском спорте.

Основная проблема: он не отвечал на многочисленные вопросы родителей и детей, не доносил основных преимуществ лагеря и его ценности.

Для повышения конверсии в заявку я создала отдельный более информативный лендинг, который отвечал на главные вопросы пользователей. Так как ранее я работала с подобной аудиторий и такой лагерь уже существовал (но участников набирали из детей, занимающихся в центре), то создать страницу не составило проблем.

Вот схема созданной страницы:

1. Главный блок с основной информацией, рекламным видео и call to action

2.Список тех, кому подойдет наш лагерь, чтобы посетитель мог сам оценить будет ли ему интересно заниматься + описание отличий программ

3. Распорядок дня в каждой программе и рацион питания

4. Визуальное представление активностей, которые будут проходить в лагере, помимо основных тренировок

5. Даты смен и форма обратной связи с призывом к действию

6. Миссия лагеря, отзывы и контакты

Ранее реклама запускалась на отдельный блок с информацией о лагере. Конверсия составляла 1,15%. После создания отдельной страницы она увеличилась до 5,47%, то есть почти в 5 раз. Это адекватный и предсказуемый результат.

Семантика

Самая главная задача - разделить ключи на группы, соответствующие направлениям лагеря: пришкольный, теннисный, футбольный и спортивный лагерь.

Аудитория у них абсолютно разная и макеты эффективнее показывать четко под запрос пользователя. Также тестировала 2 типа ретаргета:

  • Пользователи, которые в течении года заходили на наши страницы о детском спорте
  • Пользователи, которые в прошлом году интересовалась лагерем

Ретаргет показал себя очень позитивно, планирую продолжать собирать базы в течение года.

Офферы

Тестировала три основных вида офферов:

  • 1 день бесплатно при бронировании полной смены
  • Пробный день бесплатно до начала смены
  • Скидка 5.000 руб.

Наиболее эффективным оказался первый оффер: переходы на сайт стоили в 2 раза дешевле.

Заканчиваем урок литературы и приступаем к математике.

Итак, к цифрам:

Май - 26 лидов по 858 руб. Июнь - 109 лидов по 554 руб. Июль - 60 по 1131,41 руб. Август - 16 лидов по 1832,51 руб.

Не дороговато? Давайте разбираться! Картина ожидаемая и логически объясняемая:

Май - еще не все конкуренты запустили рекламу, но спрос у самых ответственных родителей уже зародился. Это дало адекватный результат по стоимости заявки.

Июнь - самый пик сезона и спроса - самые дешевые результаты. Отмечу, что в этот период из-за большой конкуренции сужала гео для того, чтобы снизить затраты.

Июль, август - спрос начинает падать, так как лето идет к концу, и планы уже составлены. Смен также остается меньше, поэтому стоимость заявок начинает повышаться.

Ну а теперь к итогам этого лета:

  • 211 лидов по средней стоимости 852 руб.
  • Всего потрачено 179 772 руб.
  • Конверсия в покупку составила 20%, т.е. один клиент стоил 4280 руб.

Внимание! Из 42 детей, пришедших с рекламы ЯД, 24 взяли с собой братьев, сестер и друзей, что в итоге принесло нам суммарно 66 продаж. Соответственно, на привлечение одной продажи мы потратили всего по в 2723 руб. при средней стоимости смены 60.000 руб., что составило всего 4,5%.

Получено лидов – 211

CPL (цена лида) — 852 руб.

СPC (цена клиента) - 2723 руб.

Конверсия в лид – 5,47%

Количество продаж - 66

ROI - 2102,79 %

Также вела трафик с помощью таргета ВК, но об этом расскажу в следующем кейсе... Всем плодотворного начала осени!

Начать дискуссию