Как провести ренейминг IT-компании за 100 000 руб и не пожалеть об этом

Как провести ренейминг IT-компании за 100 000 руб и не пожалеть об этом

Всем привет! Меня зовут Глеб Корсунов, я управляющий партнер IT-аутсорсинга с веб-инженерным подходом. Сегодня последний день, когда наша компания называется Exitiv — мы объявили конкурс на новое имя и получили больше 700 откликов. Помогите выбрать :)

Самый масштабный брейншторм на digital-рынке

Нашей компании два года. Мы занимаемся изобретением, аналитикой, разработкой и тестированием корпоративных систем и бизнес-приложений для IT-холдингов, ритейла, финтеха.

За время существования Exitiv мы поняли, что не хотим стать очередной веб-студией и потеряться на рынке среди тысяч клонов. Всеобщее кризисное «обнуление» дало нам возможность задуматься над своим позиционированием, обновить визуальную часть — и найти новое имя, которое будет отражать наш фокус и веб-инженерный подход в работе.

Вместо того, чтобы идти обычным путем, мы совместно с pr-агентством Rassvet.digital решились на смелый эксперимент и объявили народный брейншторм на поиск нового имени. Любой желающий мог предложить свой вариант названия, автор лучшего получит денежный приз — 100 000 руб.

На момент завершения приема заявок мы получили 738 вариантов названия. После чего отдали все варианты на судейство жюри. В результате получили шорт-лист, и сегодня, 23 июля (чт), в 17:00 узнаем, какое же имя победит.

Как это было

Прежде всего, мы заручились поддержкой ключевых лиц на digital-рынке. Партнерами нашего проекта стали ИКРА, Тэглайн, CMS Magazine, РАЭК, Rassvet.digital, Skillbox. В жюри пригласили Алексея Раменского, Андрея Терехова, Ветаса Разностороннего, Анатолия Денисова, Сергея Плуготаренко и других сильных мира IT.

Сформулировали требования к новому названию: оно должно быть ярким, звучным, транслировать веб-инженерный подход к работе, хорошо звучать как в русской, так и в английской версии. Оформили все наши «хотелки» в бриф.

С 8 по 21 июля включительно мы принимали варианты названия в комментариях к посту в Facebook и через форму на сайте.

С первого же дня конкурса мы поняли, что не ошиблись. Эксперимент получил очень позитивный отклик рынка и мощный резонанс. Наш конкурс поддержали не только инфопартнеры, но и коллеги, в том числе руководители топовых digital-агентств: Александр Богданов (AGIMA), Макс Десятых (Redmadrobot), Денис Ломов (Red Collar). Всего мы получили более 90 репостов нашего конкурса. Охват только одного этого поста составил 26 000 человек.

Как провести ренейминг IT-компании за 100 000 руб и не пожалеть об этом

Некоторые из предложенных вариантов мы разобрали онлайн втроем: с Максимом Кравец и Светой Ерохнович, CEO&Founder Rassvet.digital. Запись эфира можно посмотреть здесь.

Чтобы помочь участникам конкурса и самим лучше усвоить механики создания нейминга, мы совместно со Skillbox провели бесплатный онлайн-воркшоп с приглашенным экспертом — Александром Алексеевым, создателем ADCR и руководителем направления «Дизайн и реклама» Школы дизайна НИУ ВШЭ. Он рассказал, как создать классный нейминг и почему название напрямую влияет на коммуникацию бренда.

Финалисты

К 21 июля у нас было 738 претендентов на победу — честно говоря, мы даже не рассчитывали на такой резонанс. Видно, что участники действительно включились в конкурс — многие из имен хорошо и подробно обоснованы.

Из предложенных вариантов жюри отобрало самые удачные и сформировало шорт-лист:

STROCA
SETTONE
KROOTS
HolyCode
ELSERS
Citra
0 1 Done
TECHEERS
CrunchCode
NEXTORY

Выскажитесь

Будем рады узнать ваше мнение о предложенных вариантах. Проголосуйте за то название, которое, на ваш взгляд, лучше всех передает веб-инженерную сущность компании:

Какое название нам выбрать?
STROCA
SETTONE
KROOTS
HolyCode
ELSERS
Citra
0 1 Done
TECHEERS
CrunchCode
NEXTORY

Что дальше

23 июля в 17:00 — финал конкурса. В прямом эфире на площадке РИФ.онлайн каждое имя из шорт-листа прокомментируют члены экспертного жюри: Алексей Раменский (Тэглайн), Ветас Разносторонний (ИКРА, Creative Happens) и Света Ерохнович (Rassvet.Digital). Ну и, конечно, я, Глеб Корсунов, и Максим Кравец, управляющие партнеры. По итогам общего голосования всех членов жюри будет определен победитель.

Как провести ренейминг IT-компании за 100 000 руб и не пожалеть об этом

Автор лучшего названия получит 100 000 рублей, а компания Exitiv — новое имя.

Присоединяйтесь к живому обсуждению работ финалистов — cсылка на трансляцию в нашей facebook-группе.

Спасибо всем участникам за ваш креатив, идеи и вовлеченность, а digital-сообществу — за поддержку. Благодаря вам экспериментальный проект оказался успешным и резонансным. Совсем скоро ждите обновленный (не)Exitiv, мы вас еще удивим!

1313
21 комментарий

Голосую за ХулиКод, он единственный запоминающийся в этой мешанине.

7
Ответить

Так и сделали :) 

Ответить

Ни одно не цепляет... Совсем...

1
Ответить

ИзиТиЗи
БодрИТ
Инженерика

эти варианты близки были к попаданию в ТОП-10, но не набрали достаточно баллов жюри. 

2
Ответить

Светлана, таков выбор 10 членов жюри. Но приходите обязательно вечером на трансляцию, вас там ждет небольшой сюрприз)

Ответить

Вот бы все конкурсы на ренейминг были организованы с таким размахом! Проголосовала за TECHEERS, звучит огонь) Хотя до этого хотела, чтобы на рынке появилась компания с русским названием. Кстати, такие у нас вообще остались?

1
Ответить

Из свежих ренеймингов: Стратосфера, например) 

1
Ответить