Голосовые рассылки и звонки: как сделать свою рекламную кампанию более эффективной?Как и многие из вас, я часто сталкиваюсь с голосовыми рассылками и спам-звонками.Несмотря на все изменения в законодательстве, этот сегмент рекламы продолжает жить и здравствовать.Но давайте задумаемся, так ли эффективна эта реклама?Если вы хотите тратить свой бюджет, то делайте это экологичными методамиЗачем сливать деньги на рекламу, которая только раздражает людей?Одно дело — голосовой помощник на входящий трафик, который может быть полезным.Он помогает нашим клиентам быстро получить необходимую информацию или выполнить какие-то задачи, внести данные в crm о клиенте и многое другое.И совсем другое — говорящий робот, звонок от которого поступает без спроса. Такой звонок отвлекает и раздражает.Согласитесь, что эти методы сильно отличаютсяВместо того чтобы сливать бюджеты на неэффективную рекламу, лучше использовать инструменты интеллектуального маркетинга.Они помогут вам привлечь целевую аудиторию и повысить эффективность вашей рекламной кампании.Например, вы можете использовать данные о поведении пользователей для создания персонализированных предложений.Или же использовать искусственный интеллект для анализа данных о клиентах и выявления их потребностей.Это позволит вам создать более привлекательные и эффективные посты, рассылки по заинтересованной базе контактов.Справка!Заинтересованная база контактов ==ваша подписания база и не = купленная база конкурентов, спаренная база с социальных сетей...это не равно.Со своей базы и конверсия выше, и люди доверяют вам...а какую конверсию вы ожидаете у ворованной базы (пусть даже купленной базы неизвестного происхождения)...Я уверена, что использование экологичных методов маркетинга, принесет больший результат.Проверено на клиентах :)Расскажите в комментариях, какие методы маркетинга вы используете и какие результаты они приносят? Пользуетесь ли спам - звонками? Как к ним относитесь?А вас раздражают спам- звонки и смс ДаНетС уважением, к вам, вашему бизнесу, Алисия Цайлер, эксперт по экологичному, интеллектуальному маркетингу и внедрению полезных AI решений для бизнеса.