Немного про SkadNetwork

Немного про SkadNetwork

SkadNetwork Есть в мире диджитала есть свое непростительное заклинание и имя ему SkadNetwork. Ранее я рассказывал о том когда и как оно появилось . Если дефолтный дементор может высосать всю радость из человека , то у Медиа-Байера настраивающего биты для атрибуции Скана ее давно нет Область применения Скан , Скад, Skan Skadnetwork применяется только для SRN сетей , например - Мета , Тикток (расширенная SRN), Google, Snapchat Почему Google Ads не очень хорош со сканом если вы используете мобильный трекер? Нужно сразу понимать у меты 2 основных паблишера , то есть инстаграм и сам Фейсбук(запрещен и порицаем) , а у великого и ужасного Google Ads таких паблишеров сотни и десятки тысяч, и получается чтобы как-то скомпоновать статистику из гугла не нужно использовать MMP , так как а)90% паблишеров не передают IDFA так как у многих даже нет запроса на ATT* б)Обучить и проанализировать такого объема информацию практически нереально, тем более используя рыночные прайсы А правда если делать 88 установок в день все будет круто? Не совсем, это усредненный показатель , показывающий прямое отношение объема установок к получаемым событиям, то есть в рандомном случае вам нужно делать и от 250 и от 600 установок в день Получается что Скан это последнее пристанище для работы с IOS Тоже нет, Фб (все еще запрещен и порицается) начал использовать свой "пробаблистик" под назыанием AEM (Aggregated Event Measurement) Яблочники же тоже потихой обкатывают резервные экспериментальные методы атрибцуии например, Ad Attribution Kit Важно интересно и полезно ***Запрос на ATT корректно отрабатывается только в случае двойного консента(двойного согласия), то есть, если пользователь дал согласие на шеринг персональных данных в инсте и потом скачал приложение еще раз инсты и опять дал согласие - тогда ATT корректно отработает А вот если есть только одно согласие, то IDFA уже не будет

Начать дискуссию