SkadNetwork
Есть в мире диджитала есть свое непростительное заклинание и имя ему SkadNetwork. Ранее я рассказывал о том когда и как оно появилось . Если дефолтный дементор может высосать всю радость из человека , то у Медиа-Байера настраивающего биты для атрибуции Скана ее давно нет
Область применения
Скан , Скад, Skan Skadnetwork применяется только для SRN сетей , например - Мета , Тикток (расширенная SRN), Google, Snapchat
Почему Google Ads не очень хорош со сканом если вы используете мобильный трекер?
Нужно сразу понимать у меты 2 основных паблишера , то есть инстаграм и сам Фейсбук(запрещен и порицаем) , а у великого и ужасного Google Ads таких паблишеров сотни и десятки тысяч, и получается чтобы как-то скомпоновать статистику из гугла не нужно использовать MMP , так как
а)90% паблишеров не передают IDFA так как у многих даже нет запроса на ATT*
б)Обучить и проанализировать такого объема информацию практически нереально, тем более используя рыночные прайсы
А правда если делать 88 установок в день все будет круто?
Не совсем, это усредненный показатель , показывающий прямое отношение объема установок к получаемым событиям, то есть в рандомном случае вам нужно делать и от 250 и от 600 установок в день
Получается что Скан это последнее пристанище для работы с IOS
Тоже нет, Фб (все еще запрещен и порицается) начал использовать свой "пробаблистик" под назыанием AEM (Aggregated Event Measurement)
Яблочники же тоже потихой обкатывают резервные экспериментальные методы атрибцуии например, Ad Attribution Kit
Важно интересно и полезно
***Запрос на ATT корректно отрабатывается только в случае двойного консента(двойного согласия), то есть, если пользователь дал согласие на шеринг персональных данных в инсте и потом скачал приложение еще раз инсты и опять дал согласие - тогда ATT корректно отработает
А вот если есть только одно согласие, то IDFA уже не будет