Спасаем мебельную фабрику от банкротства: достигли ежемесячного оборота продаж диванов без шоурума в 12 млн рублей

Нестандартные механики контекстной рекламы и прокачка воронки продаж — в 1,5 раза подняли средний чек, снизили стоимость заказа вдвое и в 14 раз увеличили продажи, сохранив ДРР на уровне 15%.

Спасаем мебельную фабрику от банкротства: достигли ежемесячного оборота продаж диванов без шоурума в 12 млн рублей
203203 показа
114K114K открытий
1010 репостов

Статья хорошая. Грамотная. Но, как-то очень теоретически грамотная. При таком углубленном подходе к рекламе в Яндексе для конкретного производителя диванов я, почему то при поиске через Яндекс.Картинки по фото диванов, которые были выложены в статье (как топовые), нашел эти модели только у агрегаторов (divan.ru, алиэкспресс, белорусские агрегаторы). Но это никак не реклама производителя. Мы сами работаем в сегменте корпусной мебели и если какой-то производитель (именно производитель) начинает проводить подобную рекламную кампанию, то уж через год его топовые модели растиражируются в геометрической прогрессии. Во всяком случае, по фото я всегда нахожу производителя заинтересовавшей меня модели. Поэтому и настораживает отсутствие ссылки на конкретный сайт, который продвигался. Соответственно, нет возможности посмотреть через сервисы видимость этого сайта в поисковых системах, чтобы оценить ситуацию до прихода агентства и после. Но, статья хорошая с точки зрения чёткого теоретического плана действий. Автор знал о чём он писал.

Ответить

Без ссылки на сайт клиента статья очень похожа на саморекламу.

В статье даже нет фото диванов клиента, хотя при прочтении статьи складывается ощущение, что дешевые диваны и есть диваны клиента. 

Без ссылки на сайт, такой кейс, обладая хорошей фантазией, можно расписать для любой тематики. 

Ответить

Максим, все верно, в статье приведены фото диванов других производителей. В том числе и диван.ру. Проблема была в том, что у заказчика покупали только недорогие модели. Поэтому исследовать его собственные диваны смысла не было. И мы собирали, группировали и исследовали диваны с разных сайтов, чтобы понять в каком направлении двигаться.

Ответить

да, с теоретической точки зрения все ок
и повезло с заказчиком, который выделял бюджет и почему-то поверил агенству, что у них получится. Абсолютные цифры расходов на директ для малого биза впечатляют. Значит, себестоимость у мебельщиков -максимум 25% конечной цены.

ОФФ: Вообще, конечно, если в цене дивана 15% реклама (в лучшем случае), то я не удивлен, что, по факту, большинство российской мебели от малых производителей - дрова, обитые самой дешевой тканью. 

Ответить