В предыдущей статье я кратко описала основные ошибки в стартапе. Одной из них является незнание своей целевой аудитории. У вас не получится создать прибыльный стартап, если вы до конца не понимаете кто ваш клиент. Именно с определения целевой аудитории начинается любая маркетинговая стратегия. Туда также входит исследование рынка, анализ конкурентов, работа с позиционированием и многое другое. Но все это будет бессмысленно, если вы не составили подробный портрет своей целевой аудитории. О том, как это сделать и где найти информацию, поговорим в этой статье. Я поделюсь несколькими методами и практическими инструментами.
Грамотное составление портрета ЦА — это краеугольный камень интернет-рекламы. То, что специалисты допускают ошибки, когда зачинают стартап — еще объяснимо. А вот то, что некоторые старожилы интернет-рекламы со своим штатом маркетологов, а еще хуже рекламные агентства совершают самые нелепые косяки при работе с ЦА, вот это действительно удручает. А страдает клиент.