Ивент-маркетинг на максималках, или как мы продвигали карьерное меропрятие от Альфа-Банка

Более 1600 регистраций, свыше 1 000 000 охвата с посевов и около 8 000 переходов на посадочную страницу. Пошагово рассказываем, как нам это удалось.

Ивент-маркетинг на максималках, или как мы продвигали карьерное меропрятие от Альфа-Банка

Привет! На связи креативное агентство PROFILAKTIKA. Хотим поделиться недавним кейсом по продвижению городского события от Альфа-Банка.

К нам обратились за привлечением участников на бесплатное городское мероприятие — Alfa Contact Day. Цель ивента — не только поразвлекать, перезнакомить и обучить гостей, но и прокачать HR-бренд.

На Воронеж и Липецк (мы продвигали событие только в этих городах) давалось по 4 недели. Альфа-Банк поставил нам задачу — получить 1000 регистраций и собрать до 400 участников в каждом городе. В качестве площадок попросили использовать ВКонтакте, Telegram и Instagram*, а в качестве механик — посевы и прогревы у блогеров.

Что посеешь, то и пожнешь

Начали, как всегда, с анализа. Нашли и изучили все крупные новостные и тематические паблики Воронежа и Липецка, выбрали самые релевантные. Затем составили четкий медиаплан на месяц с ежедневным выходом публикаций и начали сеять их по сообществам и СМИ.

Это принесло свои плоды. Например, с воронежского медиахолдинга «Сетка» (тоже, кстати, нашего проекта) зарегистрировалось больше всего людей.

Примеры креативов, которые использовались для посевов
Примеры креативов, которые использовались для посевов

В сердечко через желудок

Чтобы местные инфлюенсеры подогрели интерес к Alfa Contact Day, мы решили завоевать их лояльность с помощью закрытого мероприятия — кулинарной битвы со звездным гостем, участником «Адской кухни» и ведущим «Белого кителя» Ильей Захаровым. Вместе с командой агентства Median продумали интересную механику доставки приглашений: ведущие в форме официантов приходили к каждому блогеру с подносом, на котором лежало письмо и фирменный тортик.

На тусовке ребята поделились на команды и состязались в приготовлении местных блюд под надзором шефа. Получился вау-эффект, посыпались бесплатные отметки!

Закрытое мероприятие прошло на славу, благодаря чему мы прогрели Alfa Contact Day почти без закупок рекламы у блогеров.

Что по циферкам?

По двум городам получили такие результаты:

— около 60 000 охвата от блогеров

— более 1 000 000 охвата с посевов

— более 30 блогеров-участников

— более 1 600 регистраций

— около 8 000 переходов на посадочную страницу

— более 70 бесплатных упоминаний

— около 600 участников ивента

Все, работа окончена?

Еще нет. Впереди было постпромо мероприятий в двух городах. Потому что собрать регистрации, привести людей, отлично провести время и кануть в небытие — плохая стратегия продвижения HR-бренда. Важно, чтобы общественность узнала об ивенте и его итогах, заинтересовалась работодателем.

С этой целью мы публиковались в крупных городских СМИ: рассказывали, чем занимались участники, кто выступил, какую пользу принесло мероприятие и почему Альфа-Банк продолжит развивать городские пространства.

Как-то так! Пишите, как вам кейс.

Может, кто-то был на мероприятии? Тоже делитесь впечатлениями.

А если вы делаете ивент и хотите добиться впечатляющих результатов, обращайтесь к нам, не прогадаете 👇🏻

Work in progress!

*Компания Meta, а также ее продукты Facebook и Instagram признаны экстремистскими в России.

3
Начать дискуссию