Кейс: по рекламе в Яндекс Директ по аренде домиков

Инструкция по поиску клиентов для бизнеса в сфере аренды загородных домов.

Кейс: по рекламе в Яндекс Директ по аренде домиков

Меня зовут Андрей, я основатель маркетингового агентства «MA». Веду авторский телеграм канал PRO Маркетинг | Андрей Медведев. Занимаемся комплексным продвижением бизнеса в оффлайн и онлайн формате. Запускаем рекламу на площадках: Яндекс, ВКонтакте, Telegram Ads, Telegram закупы (посевы).

В данной статье расскажу о том, как мы привлекаем заявки для Домов в аренду в подмосковье, какие инструменты используем и как реализовываем данный проект. Распишу цифры по рекламному бюджету, кликам и количествам броней.

В первую очередь необходимо было проанализировать рынок аренды загородных домов. Для этого направляемся на Вордстат, который покажет нам первичную картину.

Кейс: по рекламе в Яндекс Директ по аренде домиков

Наблюдаем, что люди ищут возможность отдохнуть и снять дом в аренду, и тренд нам показывает рост запросов в летний период, что поможет нам в продвижении. Но это и означает, что конкуренты в этот промежуток не дремлют. Наша основная задача, как маркетологов – помочь бизнесу в сфере аренды домов найти своих клиентов.

Цели и задачи

С клиентом перед началом сотрудничества проводили стратегическую сессию, где определили основные источники трафика и используемые инструменты. Основная цель нашего взаимодействия состояла в увеличении числа бронирований домов в будни и выходные дни используя Яндекс Директ. Для этого мы поставили перед собой следующие задачи:

  • Определить портрет целевой аудитории.
  • Настроить рекламные кампании в Яндекс Директ.
  • Оптимизировать кампании для снижения стоимости бронирования.

Анализ целевой аудитории

Первым шагом было определение целевой аудитории. Мы провели анализ рынка и выяснили, что основными клиентами являются:

  • Семьи с детьми, желающие провести выходные на природе.
  • Молодые пары, ищущие романтического уединения. А локация нам позволяла это делать.
  • Группы друзей, планирующие совместный отдых.
  • Близлежащие локации (Конный клуб, Гольф клуб).

Настройка рекламной кампании Яндекс Директ

Для достижения наших целей мы использовали инструмент Яндекс Директ. Вот основные шаги, которые мы предприняли:

  • Создали несколько вариантов объявлений с различными заголовками и описаниями, чтобы протестировать, какие из них привлекают больше внимания. Провели, так называемое, A/B тестирование.
  • Настроили таргетинг на основе географических данных. Основной акцент был сделан на жителей Москвы и области.
  • Подобрали ключевые слова, связанные с арендой домиков, такими как "аренда дома на выходные", "домик на природе", "загородный отдых".

Результаты

После запуска рекламной кампании мы начали получать бронирования уже в первые дни. По истечению 2 месяцев смело можем сказать, что средняя стоимость бронирования составила 3.500 руб.

За весь период работы имеем следующие показатели:

Показов - 144 195

Стоимость клика - 25,96 руб

Количество бронирований - 31

Стоимость бронирования - 3.387 руб

Заключение

Продолжаем масштабировать рекламные кампании. Готовимся к бронированиям на новогодние праздники. Параллельно запускаем инвестиционный проект.

Если хотите обсудить сотрудничество: написать.

«MA» – это маркетинговое агентство комплексного продвижения. Привлекаем горячих и заинтересованных клиентов для вашего бизнеса с использованием эффективных маркетинговых инструментов именно для Вас. У нас системная работа команды, у которой основная цель - увеличение вашей прибыли. Нам важно получать обратную связь от наших заказчиков, поэтому мы проводим еженедельные встречи, на которых отчитываемся о работе, выявляем ваши проблемы и показываем их решение на опыте других компаний. Телеграм-канал про рекламу и маркетинг https://t.me/medvedev_marketing

Начать дискуссию