1. Используйте милые картинки, где изображены и кошки, и собаки
2. Используйте грустные картинки, вызывайте эмоции у людей
3. Не забывайте про каждого животного и используйте грызунов, птиц, бобров и тд. В прошлом месяце мы получили лид с картинки с леопардом. (Каюсь мы потратили 100р на этот тест, который решили сделать под антураж, но мы их доложили обратно)
4. Чем уже у вас настройки, тем выше у вас результат. Мы сократили аудитории в тестовых кампаниях до 1000 человек максимум. И в итоге получаем релевантный трафик.
На этом всё! Спасибо коллеги, что прочитали этот кейс. Надеюсь, он был вам полезен. Жду ваши комментарии, а если хотите осудить, то гневные возгласы.
Мудрая мысль
"Не смотри на красивую картинку жеребца. Скорее всего, за ней стоит пони"
Интересный кейс. И жаль, что клиентов обманывают и некоторые рады обманываться. Но потом идет дурная слава, мол, не работают ваши соцсети(( Хотел поставить + вашей публикации, но система не дает.
Спасибо за ваш комментарий. Такой ответ приятнее, чем плюсы)
Золотая жила хоть срослась по итогу?
В стадии срастания, сложно работать с проектом, который изначально позиционирует себя, как не окупаемый, а постоянно инвестируемый. Так скажем, пока не надоест хозяину.
Для этого проекта нормально пускать трафик в 30 заявок в день, а через месяц сказать ОЙ, А ЗАЧЕМ ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ, У НАС ВРАЧЕЙ ЖЕ НЕТ*
Какие интересы ставили?
В вет.клинике не советую использовать интересы, только сломаете себе аудитории. Лучше использовать парсинг конкурентов и геотаргет. Владельцев животных вы не найдете по интересам.
Михаил, а как можно с вами связаться, чтобы узнать чуть больше о кейсе?