Кейс: Элитная ветеринарка со скелетами в шкафу / Продвижение ветеринарной клиники

Доброго времени суток, коллеги! Сегодня будет история про то, как команда MoreCON начала сотрудничество с одной из лучших конюшен в Европе и РФ.

Кейс: Элитная ветеринарка со скелетами в шкафу / Продвижение ветеринарной клиники

Наша великая сарафанка привела нас на конюшню FORSIDE. Это конюшня под Санкт-Петербургом с очень крутыми видами, отелем, коттеджами, баней, рестораном, ветеринарной клиникой.

Буду честен, у нас потекли слюни, первая мысль в голове была
*ВОТ ОНА ЗОЛОТАЯ ЖИЛА, КОТОРУЮ МЫ ТАК ДОЛГО ИСКАЛИ*
Но, как говорится, не загадывай то, чего нет на самом деле.

На переговорах нам сообщили, есть проблема с Ветеринарной клиникой.
"Мы уже 2 года используем разные рекламные инструменты и не получаем результата. Клиника на грани закрытия. Помогите решить вопрос."
Обсуждаем, что было ранее:
1. Сайт и продвижение. Занималась одна компания.
2. Есть N-ный бюджет на продвижение.
3. Используем Директ и физ.рекламу
4. Результат за 2 года: 10 заявок через сайт

Еще на стадии подготовки к встрече у нас вызвал вопросы сайт компании.

Дизайн на шаблоне, куча лишнего кода, адаптив умер еще при рождении и так далее. Вы сами все увидите, если зайдете.

Мы решили, что нужно глянуть сайты конкурентов. Осознали: скорее всего, это тренд для конных клубов премиум-класса. Они все используют дизайн 2000-2010 годов. Окей, разбираем нашу задачу.

Сайт, на который нам нужно вести трафик. Раньше и сейчас выглядит одинаково.

Адаптивности нет, все съезжает, уплывает, текст был вообще никакой. В форме заявки надпись: "Мы ответим вам в течение 72 часов".
Мы уже более года ведем борьбу за создание нового сайта, который увеличит результат, но

Кейс: Элитная ветеринарка со скелетами в шкафу / Продвижение ветеринарной клиники

Хорошо, просим доступы к рекламным кабинетам и контакты агенства, занимающегося продвижением и сайтами. Цитирую вам диалог:
- Нам нужны доступы от метрики, сайта, рекламных кабинетов, чтобы все изучить и сказать диагноз
- А где их взять?
- На кого у вас зарегистрировано все?
- Не знаю. Наверное, на тех, кто делает
- Дайте их контакты
- А они сами приезжают раз в пару месяцев и все рассказывают.

Сказать, что я был в шоке - ничего не сказать. Хорошо, мы попросили клиента запросить какими-либо способами доступы, а пока показать нам отчетность.Итак, как выглядела отчетность.Сообщение в WhatsApp: " Все хорошо, переводите деньги"Тут я вообще присел. Окей, допустим, вдруг я просто себе надумываю, а ребята реально все делают отлично, просто, возможно, администратор плохо обрабатывает.

Выхожу с офиса, иду в клинику. Захожу - никого нет. Ищу администратора, его нет. Ищу врачей, их нет. Клиентов, понятное дело, тоже никто не видел никогда. Хорошо, проблема, вероятно, не в тех, кто делает.

Начинаем смотреть компанию, которая сделала сайт и продвигает конюшню.

Кейс: Элитная ветеринарка со скелетами в шкафу / Продвижение ветеринарной клиники

Пожалуйста, коллеги, скажите мне в комментариях, ЧЕМ ОНИ ЗАНИМАЮТСЯ?

Сидим в шоке. Ладно, нам присылают доступы к Директу, идем туда. Смотрит настройки единственной рекламной кампании с 1 объявлением.

Кейс: Элитная ветеринарка со скелетами в шкафу / Продвижение ветеринарной клиники

Итак:Чтобы вы понимали, клиника находится в пригороде Санкт-Петербурга. Порошкино, Парнас, Сертолово, Юкки - это ближайшие населенные пункты к ветклинике. Регион "Северо-Запад" захватывает реально весь Северо-Запад страны. Я уже представил, как из Мурманска люди едут сюда, чтобы вылечить хомяка.

Мы пошли по запросам и что увидели?

Кейс: Элитная ветеринарка со скелетами в шкафу / Продвижение ветеринарной клиники

При таком широком гео, такие широкие запросы. Хорошо, идем дальше, мы решили просто посмотреть сколько денег было потрачено из N-бюджета за 2 года

Кейс: Элитная ветеринарка со скелетами в шкафу / Продвижение ветеринарной клиники

Результат от N-бюджета за 2 года: было потрачено примерно 0.000001% Сказать, что мы были в шоке - ничего не сказать.

Ладно, надо приступать к работе. Задача сделать лучше, чем было. Это можно сделать просто: кинуть 1000р в кабинет и отредактировать его, быть счастливыми и получать деньги год просто так, но мы всё-таки честные ребята, плюс нам важны кейсы. Проанализировали бизнес, конкурентов, нишу, изучили ЦА и сделали выбор: VK и Instam.
Сегодня расскажу про VK, кому будет интересно, пишите в лс, расскажу про Inst.

Что решили протестировать:
1. Просто все в радиусе 3-4 км точками гео

Кейс: Элитная ветеринарка со скелетами в шкафу / Продвижение ветеринарной клиники

2. Те, кто интересовался грумингом

Кейс: Элитная ветеринарка со скелетами в шкафу / Продвижение ветеринарной клиники

3. Те, кто интересовался мероприятиями с животными

Кейс: Элитная ветеринарка со скелетами в шкафу / Продвижение ветеринарной клиники

И также мы проводили другие тесты их опишу текстом:
1. Конкуренты - всего 4 клиники: уровня деревень и одна приличная. По факту: никаких соц сетей, ничего почти не было и результата с этой аудитории не было вообще2. Интересующиеся животными - никогда не юзайте такой интерес, сольете на милых картинках половину бюджета.
3. Группы животных -результат за заявку был в районе 130-150р, но качество заявок было не очень, много было просто консультация по телефону.

Результаты тестов в течение недели

Кейс: Элитная ветеринарка со скелетами в шкафу / Продвижение ветеринарной клиники

Плюс итог ТГБ на пробу

Кейс: Элитная ветеринарка со скелетами в шкафу / Продвижение ветеринарной клиники

После тестов мы поняли, что нужно работать над креативами и сужать аудитории, чтобы получать выше CTR и дешевле клики, так как сайт показывал очень низкие показатели.

Итоги по заявкам

Начнем с того, что метрика была настроена криво, поэтому была всего 1 цель: заявка. Были только стандартные отчеты, поэтому сравним по целям. Мы сделали аналогичную цель, только дублировали ее, а старую отключили.
Итак что мы видим

Кейс: Элитная ветеринарка со скелетами в шкафу / Продвижение ветеринарной клиники
Кейс: Элитная ветеринарка со скелетами в шкафу / Продвижение ветеринарной клиники

Вот такой итог мы получили.

Что увеличило CTR и CR? (Советы)

1. Используйте милые картинки, где изображены и кошки, и собаки
2. Используйте грустные картинки, вызывайте эмоции у людей
3. Не забывайте про каждого животного и используйте грызунов, птиц, бобров и тд. В прошлом месяце мы получили лид с картинки с леопардом. (Каюсь мы потратили 100р на этот тест, который решили сделать под антураж, но мы их доложили обратно)
4. Чем уже у вас настройки, тем выше у вас результат. Мы сократили аудитории в тестовых кампаниях до 1000 человек максимум. И в итоге получаем релевантный трафик.
На этом всё! Спасибо коллеги, что прочитали этот кейс. Надеюсь, он был вам полезен. Жду ваши комментарии, а если хотите осудить, то гневные возгласы.
Мудрая мысль
"Не смотри на красивую картинку жеребца. Скорее всего, за ней стоит пони"

44
8 комментариев

Интересный кейс. И жаль, что клиентов обманывают и некоторые рады обманываться. Но потом идет дурная слава, мол, не работают ваши соцсети(( Хотел поставить + вашей публикации, но система не дает.

Ответить

Спасибо за ваш комментарий. Такой ответ приятнее, чем плюсы) 

Ответить

Золотая жила хоть срослась по итогу?

Ответить

В стадии срастания, сложно работать с проектом, который изначально позиционирует себя, как не окупаемый, а постоянно инвестируемый. Так скажем, пока не надоест хозяину. 
Для этого проекта нормально пускать трафик в 30 заявок в день, а через месяц сказать ОЙ, А ЗАЧЕМ ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ, У НАС ВРАЧЕЙ ЖЕ НЕТ* 

Ответить

Какие интересы ставили?

Ответить

В вет.клинике не советую использовать интересы, только сломаете себе аудитории. Лучше использовать парсинг конкурентов и геотаргет. Владельцев животных вы не найдете по интересам.

Ответить

Михаил, а как можно с вами связаться, чтобы узнать чуть больше о кейсе?

Ответить