Большую готовность возможных клиентов к покупке товаров, чем услуг, стоит учитывать и при планировании почтовых рассылок для рекламы своего предприятия. Чтобы сделать оптимальную рекламу своего товара, лучше ставить акцент на персонализированных предложениях, которые включают в себя осязаемую, материальную выгоду для покупателя. Результативная почтовая реклама своих услуг, напротив, нацелена на выстраивание доверия и формирование имиджа экспертности. В то же время, разумеется, не стоит забывать и об индивидуальных предложениях для клиентов.
Крутая статья, ставлю лайк
Благодарю) А где брать базы телефонов для рассылок?
Есть ли еще какие-нибудь инструменты в рамках в2в?
Очень базовое изложение, подходит только для новичков.
Надоели уже эти звонки, спам идет постоянно....
Чем отличается квалифицированный лид от обычного?