BioMio отказался от овечки: бренд экологичной бытовой химии начал ребрендинг

С упаковок бренда BioMio исчезли овечки, которые раньше символизировали деревенскую жизнь. Теперь вместо знаменитого маскота бренда центральными графическими элементами во взрослой линейке (Home Care и Personal Care) выступают ботанические иллюстрации и предметы быта. Первые продукты в новом дизайне — стиральные порошки и таблетки для посудомоечных машин — уже появились на полках.

BioMio отказался от овечки: бренд экологичной бытовой химии начал ребрендинг

Куда пропала овечка?

Главным визуальным отличием стало исчезновение фирменной овечки, которая служила бренду долгие 10 лет. Если раньше источником вдохновения для дизайна бренда была пастораль деревенской жизни, то после ребрендинга продукт должен доносить ощущение симбиоза природности, натуральных инновационных технологий и уюта в чистом и защищенном доме. Поэтому c узнаваемой овечкой пришлось попрощаться.

BioMio отказался от овечки: бренд экологичной бытовой химии начал ребрендинг

Новое позиционирование

«Целью нашего ребрендинга было отразить обновленное позиционирование бренда, подсветить ключевые преимущества продуктов и стать более актуальными для нашей целевой аудитории. При этом рынок тоже не стоял на месте и на нем появилось огромное количество игроков c однотипными экопосланиями и даже цветовым решением. От позиционирования в качестве заботливого экобренда мы перешли к бренд-эксперту в сфере чистоты, натуральному, но эффективному. Мы работали не только над визуальным языком, но и над продуктом: улучшали рецептуры для большей эффективности и работали над конкурентоспособностью на рынке. Что осталось нетронутым, — так это ДНК бренда: натуральное происхождение (более 90 % ингредиентов во всех наших продуктов — натуральные), гипоаллергенность и забота о природе».

Александр Выходцев, бизнес-продюсер бренда BioMio®
BioMio отказался от овечки: бренд экологичной бытовой химии начал ребрендинг

В этом году BioMio® исполнилось 10 лет. За это время линейка расширилась с 11 до более 60 SKU, бренд развивает локальное производство в Дзержинске и постоянно совершенствует формулы продуктов. Тринадцать изобретений, созданных в собственной R&D-лаборатории SPLAT Global, легли в основу обновленного портфеля. Фабрика «Капелла» в г.Дзержинске Нижегородской области была приобретена компанией SPLAT Global в конце 2022 года, а в марте 2024 года на фабрике была запущена производственная линия таблеток для посудомоечных машин. Пока производство запущено в тестовом режиме, цель компании — постепенно отказаться от контрактного производства в Дании и полностью локализовать производство в России.

Изменения в логотипе

BioMio отказался от овечки: бренд экологичной бытовой химии начал ребрендинг

Новый логотип BioMio® выполнен в оливково-зеленом оттенке, шрифты обновлены и стали более минималистичными. Важное отличие нового логотипа в том, что теперь он может использоваться в двух версиях – в одну строку и в две (bio/mio).

Что скажете про наш новый стиль? Оставляйте свои мнения в комментариях!

22
5 комментариев

Покупатели в магазине реагируют на ребрендинг

1
Ответить

Ох, ну если мужчины у полок с BioMio станут похожи на Гослинга, значит, мы не зря старались!

Ответить

Тонкие начертания в прошлом логотипе и правда выглядели не очень хорошо, но отказ от овечки, кмк, был зря - это узнаваемый элемент с приятными ассоциациями, коих явно не хватает в вашей индустрии. Слегка освежив визуал вполне могли бы стать Виолой в своей нише.
Если я не прав, и у дизайнеров в техзадании было требование сливаться на полке с дешёвыми дженериками типа Синерджетик и иже с ними - вопросов нет.

Ответить

Спасибо за ваше мнение! Вы знаете, в команде бренда шли нешуточные баталии – оставлять или убирать овцу? Но опросы, тест-группы и десятки совещаний положили конец десятилетней эре. Было решено, что бренду нужно дистанцироваться от образа заботливого эко-бренда, каких вы уже упомянули. Но! Овечку оставили на детской линейке, прикладываем изображение. Что скажете?

1
Ответить