«Целью нашего ребрендинга было отразить обновленное позиционирование бренда, подсветить ключевые преимущества продуктов и стать более актуальными для нашей целевой аудитории. При этом рынок тоже не стоял на месте и на нем появилось огромное количество игроков c однотипными экопосланиями и даже цветовым решением. От позиционирования в качестве заботливого экобренда мы перешли к бренд-эксперту в сфере чистоты, натуральному, но эффективному. Мы работали не только над визуальным языком, но и над продуктом: улучшали рецептуры для большей эффективности и работали над конкурентоспособностью на рынке. Что осталось нетронутым, — так это ДНК бренда: натуральное происхождение (более 90 % ингредиентов во всех наших продуктов — натуральные), гипоаллергенность и забота о природе».
Покупатели в магазине реагируют на ребрендинг
Ох, ну если мужчины у полок с BioMio станут похожи на Гослинга, значит, мы не зря старались!
Тонкие начертания в прошлом логотипе и правда выглядели не очень хорошо, но отказ от овечки, кмк, был зря - это узнаваемый элемент с приятными ассоциациями, коих явно не хватает в вашей индустрии. Слегка освежив визуал вполне могли бы стать Виолой в своей нише.
Если я не прав, и у дизайнеров в техзадании было требование сливаться на полке с дешёвыми дженериками типа Синерджетик и иже с ними - вопросов нет.
Спасибо за ваше мнение! Вы знаете, в команде бренда шли нешуточные баталии – оставлять или убирать овцу? Но опросы, тест-группы и десятки совещаний положили конец десятилетней эре. Было решено, что бренду нужно дистанцироваться от образа заботливого эко-бренда, каких вы уже упомянули. Но! Овечку оставили на детской линейке, прикладываем изображение. Что скажете?