Давайте знакомиться. Сеть автосалонов Fresh Auto – один из лидеров российского рынка. Компания представлена в 7 регионах России и уже 14 лет радует вновь прибывших автовладельцев машинами с пробегом и новыми авто мировых брендов. В общем, на любой бюджет. В компании также есть срочный выкуп, комиссионная продажа, trade-in, кредитование, страхование, сервисное обслуживание, автоподбор и доставка.
чтобы нейросеть научилась распознавать и автоматизировать сортировку лидов по категориям «Нецелевой», «Целевой сервис», «Целевой авто».
"select ... from customers" / "select type from phone_calls "?
При чем тут нейросети то?
Не мешай, менеджеров на удаленке уже называют ИИ или Живой-Нейросетью
Добрый вечер, Дмитрий. Задача инструмента (сети) и заключается в том, чтобы проанализировать звонок и поставить ему этот самый type, чтобы потом селектить.
Ещё интересно, как учитывали тех клиентов, которые, например, посмотрели адрес в картах и приехали в салон? Ведь они для системы вообще не видны. Какой источник был для таких юзеров?
Они могут ваще посмотреть адрес в 2 гисе, я думаю таких не как, ток ос от клиента при покупке откуда пришел.
Добрый вечер!
Таких клиентов заносят менеджеры в СРМ "Автодилер", а уже "Автодилер" передает их в Calltouch по API как произвольный источник «Посещение».
То есть, канал таких посещений установить не получается в итоге. Спрашивать юзеров откуда они узнали о вас, не даст ничего, т.к. основной ответ будет - в интернете. Таким образом, любой канал, который показывает ваш адрес, может генерить какое-то n количество визитов, которые будут занесены в систему, как просто посещения, без источника. Может кто-то придумал, как решить проблему с таким сценарием?