Кейс: чат-бот с двумя автоворонками для инстаблогера, 552 тысячи за 2 месяца, окупаемость бота 7 раз. Подробная схема с аналитикой, креативами и полученной прибылью

Так выглядит упрощенная схема бота с двумя воронками
Так выглядит упрощенная схема бота с двумя воронками

Какая была задача?

Нам необходимо было сделать так, чтобы клиент сэкономил деньги на создании нескольких воронок и при этом не терял клиентов на переходе из одного бота в другой.

Мы агентство и онлайн школа по разработке чат-ботов и автоворонок. К нам обратилась девушка-астролог из Инстаграм для создания воронки для продажи консультаций и обучения. При этом, такая схема релевантна для любой ниши.

Когда клиенты решали купить или же не купить один продукт, их сразу же перекидывало на лид-магнит другого продукта, который мог бы им подойти. Таким образом мы держали внимание тёплой аудитории и добились отличного результата по переходам и покупкам.

Лид-магниты были в схожих нишах, благодаря этому мы смогли обеспечить хороший приток переходов. 
Лид-магниты были в схожих нишах, благодаря этому мы смогли обеспечить хороший приток переходов. 

Мы создали сложную сегментацию аудитории, благодаря которой уровень продаж существенно вырос. Мы сегментировали аудиторию через результаты теста и прописывали под каждую интерпретацию теста свои продажные тексты или же как в случае с просчетом соляра, мы прописали целых 10 сценариев для каждой "Планеты года" и получили рекорд по продажам консультаций -- 100 консультаций через бот, так как мы продавали практически индивидуально под запрос пользователя.

Человек получает пуш с переходом на вторую воронку после того как доходит до конца воронки с целевым действием. 
Человек получает пуш с переходом на вторую воронку после того как доходит до конца воронки с целевым действием. 
Внутри бота мы создали астрологический расчет даты рождения через формулы. А затем сегментировали аудиторию на основе их даты рождения. 
Внутри бота мы создали астрологический расчет даты рождения через формулы. А затем сегментировали аудиторию на основе их даты рождения. 
Создали креативное оформление постов, что так же позитивно сказалось на продажах.
Создали креативное оформление постов, что так же позитивно сказалось на продажах.

ИТОГИ:

Для статистики по боту мы создали отдельный бот с уведомлениями, куда направляется отчет каждую неделю для нас и заказчика, где детально прописана аналитика. 
Для статистики по боту мы создали отдельный бот с уведомлениями, куда направляется отчет каждую неделю для нас и заказчика, где детально прописана аналитика. 

Бот с двумя воронками и отдельной аналитикой стоил 80 тыс +10 тыс за дизайн 15-20 иллюстраций. Клиент заработал за 2 месяца работы бота 182тыс+70тыс с продаж практикума и +300тыс за продажу консультаций= 552тыс. Итого: бот окупился в 7 раз за 2 месяца


Будем рады поработать с вашими проектами. Берёмся за самые интересные задачи по созданию MVP, воронок и сервисов как в России на русскоязычный рынок, так и на англоязычный рынок за пределами РФ.


Кейс: чат-бот с двумя автоворонками для инстаблогера, 552 тысячи за 2 месяца, окупаемость бота 7 раз. Подробная схема с аналитикой, креативами и полученной прибылью

Подписывайтесь на канал и приходите на обучение

Написать для заказа чат-бота

Бесплатный материал 60 видов лид-магнитов

22
11
2 комментария

Кайф! Очень интересно читать 🔥🔥

1
Ответить

Спасибо!

Ответить