Кейс: продвижение интернет-магазина техники Apple в Яндекс Директ

Кейс о продвижении ИМ техники Apple. Компания на рынке Санкт-Петербурга и Москвы, осуществляет продажу продукции Apple: iPhone, MacBook, Apple Watch и другие гаджеты. Также она имеет розничные магазины и онлайн-витрины на маркетплейсах.

Кейс: продвижение интернет-магазина техники Apple в Яндекс Директ

Привет, меня зовут Сергеев Владислав. Я руковожу маркетинговым агентством SERGEEV.DIRECT и веду блог в Телеграме про маркетинг и Яндекс Директ.

Площадки реализации товаров

  • Маркетплейсы (Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет);
  • Свой интернет-магазин.

Я занимался только продвижением интернет-магазина.

Основные задачи

  • Переработать рекламные кампании в Яндекс Директ.
  • Запустить рекламу с разбивкой по категориям товаров.
  • Ведение и оптимизация рекламных кампаний.
  • Ведение отчетности и бюджетирование по рекламе.

Что было сделано по контекстной рекламе?

В Яндекс Директ реклама была разбита на 3 основных формата:

  • Товарная кампания с автотаргетингом.
  • Смарт-баннеры на посетителей сайта и аудитории Look-alike. Сделана разбивка на группы по категориям товаров.
  • Динамические объявления на Поиске. Сделана разбивка на группы по категориям товаров.
Кейс: продвижение интернет-магазина техники Apple в Яндекс Директ

Каждый из этих трех форматов имел 2 типа оплаты:

  • Оплата за клики по стратегии “Оптимизация конверсий” по цели “Добавление товара в корзину” с ценой 250-300 рублей.
  • Оплата за конверсии по цели “Добавление товара в корзину” с ценой 250-300 рублей.
Кейс: продвижение интернет-магазина техники Apple в Яндекс Директ

Какие корректировки были применены к рекламным кампаниям:

  • Полностью отключена аудитория до 18 лет и 55+ лет;
  • Отключены показы на Android;
  • Сделаны повышающие ставки для посетителей, которые положили товар в корзину.
Кейс: продвижение интернет-магазина техники Apple в Яндекс Директ

Что было из особенностей в рекламе:

  • Самым эффективным форматом рекламы была Товарная кампания.
  • Необходимо было регулярно следить за стоимостью CPA по категориям товаров.
  • Если какая-то категория по цене конверсии была выше нормы, то ее выключали из показов.
  • Самое важное здесь было именно обучить РК, далее она работала самостоятельно как часы.

Несколько примеров объявлений:

Кейс: продвижение интернет-магазина техники Apple в Яндекс Директ
Кейс: продвижение интернет-магазина техники Apple в Яндекс Директ

При условиях очень сильной конкуренции по данной услуге – средняя стоимость заявок в Яндекс Директ была 1500 рублей (отправка формы).

Кейс: продвижение интернет-магазина техники Apple в Яндекс Директ

Заключение

Основные двигателем продаж через интернет-магазин выступала контекстная реклама и SEO. Помимо интернет-магазина, была значительная доля продаж через маркетплейсы (Ozon и Wildberries).

***

Подписывайтесь на мой Телеграм-канал, в котором рассказываю про свой опыт в маркетинге и контекстной рекламе.

Если хотите почитать больше кейсов по контекстной рекламе, заглядывайте на sergeev.direct.

11
Начать дискуссию