Кейс о продвижении ИМ техники Apple. Компания на рынке Санкт-Петербурга и Москвы, осуществляет продажу продукции Apple: iPhone, MacBook, Apple Watch и другие гаджеты. Также она имеет розничные магазины и онлайн-витрины на маркетплейсах.Привет, меня зовут Сергеев Владислав. Я руковожу маркетинговым агентством SERGEEV.DIRECT и веду блог в Телеграме про маркетинг и Яндекс Директ.Площадки реализации товаровМаркетплейсы (Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет);Свой интернет-магазин.Я занимался только продвижением интернет-магазина.Основные задачиПереработать рекламные кампании в Яндекс Директ.Запустить рекламу с разбивкой по категориям товаров.Ведение и оптимизация рекламных кампаний.Ведение отчетности и бюджетирование по рекламе.Что было сделано по контекстной рекламе?В Яндекс Директ реклама была разбита на 3 основных формата:Товарная кампания с автотаргетингом.Смарт-баннеры на посетителей сайта и аудитории Look-alike. Сделана разбивка на группы по категориям товаров.Динамические объявления на Поиске. Сделана разбивка на группы по категориям товаров.Каждый из этих трех форматов имел 2 типа оплаты:Оплата за клики по стратегии “Оптимизация конверсий” по цели “Добавление товара в корзину” с ценой 250-300 рублей.Оплата за конверсии по цели “Добавление товара в корзину” с ценой 250-300 рублей.Какие корректировки были применены к рекламным кампаниям:Полностью отключена аудитория до 18 лет и 55+ лет;Отключены показы на Android;Сделаны повышающие ставки для посетителей, которые положили товар в корзину.Что было из особенностей в рекламе:Самым эффективным форматом рекламы была Товарная кампания.Необходимо было регулярно следить за стоимостью CPA по категориям товаров.Если какая-то категория по цене конверсии была выше нормы, то ее выключали из показов.Самое важное здесь было именно обучить РК, далее она работала самостоятельно как часы.Несколько примеров объявлений:При условиях очень сильной конкуренции по данной услуге – средняя стоимость заявок в Яндекс Директ была 1500 рублей (отправка формы).ЗаключениеОсновные двигателем продаж через интернет-магазин выступала контекстная реклама и SEO. Помимо интернет-магазина, была значительная доля продаж через маркетплейсы (Ozon и Wildberries).***Подписывайтесь на мой Телеграм-канал, в котором рассказываю про свой опыт в маркетинге и контекстной рекламе.Если хотите почитать больше кейсов по контекстной рекламе, заглядывайте на sergeev.direct.