Во-вторых, это оценка с привязкой ко времени. Иначе говоря, закончился рекламный бюджет сегодня, показы остановились, сегодня же оценивается эффективность рекламного канала. Это тоже ошибка, даже для таких быстрых сегментов бизнеса, как доставка пиццы или услуги эвакуатора. Поскольку взаимодействуя с рекламой, клиент узнаёт о вашем бизнесе. В зависимости от времени принятия решения, он может вернуться с заказом через день, два, неделю, месяц и более.
Водка?
А вот и токсичные диванные аналитики пожаловали...
Больше всего проблем с рекламой возникает у людей, которые с онлайном раньше дел не имели. А сейчас жизнь заставляет.
Мы у себя пилим инвентарь, который бы охватывал все цели (письма, звонки, действия на сайте и т.п.) и возвращал обратно стату не только с оценкой окупаемости, но еще и сегментировал ей по всем таргетингам, чтобы отсекать лишнее в процессе.
Но опять же, так как люди с онлайном дел не имели раньше, очень проблематично будет мотивировать их этот инвентарь настраивать
Интересно.... Что у вас за сервис?
Солидарны, к сожалению, значительная часть рекламодателей недооценивает значимость сквозной аналитики и сопутствующих инструментов для достижения высоких показателей.