Кратко о "Google ads uac"

Из чего состоит UAC
Из чего состоит UAC

Google ads UAC (Google App Campaign)

Вводная информация

Google ads UAC один из самых эффективных рекламных источников для продвижения мобильных приложений. Зачастую он отрабатывает даже лучше великой и ужасной Meta(запрещена и порицается) Но что делает его настолько крутым и какие есть подводные камни при работе с ним?

Аналитика

Один из самых крупных игроков рынка врядли нуждается в сторонней в аналитике, и в этом случае не будет исключения

FireBase - продуктовая аналитика для гугла будет великолепно работать в тандеме c рекламным кабинетом

Есть еще GA4 (Google analytics 4 ),но ее сфера применения направлена на Web аналитику нежели App

Стандартные MMP (Appsflyer,Adjust, Appmetrika, Sungular , Branch etc) - тоже могут очень качественно отрабатывать в тандеме

Конверсии

Когда удается подружить систему аналитики и кабинет Гугла, нужно НЕ ЗАБЫТЬ включить синхронизация между ними, или поделиться нужными событиями из аналитики в рекламный кабинет

Primary event - будет всегда главное событие для вашего бизнеса (Покупка, Бронирование билетов, Вишлист и тд)

Базовая конвесия - должна идти через "First Open" иначе первой точкой обучения алгоритма станет не установка(Первое открытие) а клик или того хуже показ, если еще упрощать , то вы обучите сам кабнет оптимизоваться только на клики или показы, что не принесет вам конвесрий ниже по воронке в перспективе

Трудности с IOS

Если вы используете IOS в Google ads UAC и еще MMP-трекер, то в лучшем случае вы просто увеличите прирост органического трафика, в худшем вы просто потратите много k$ в молоко

Можно избежать трудностей с ИОС тогла?

Да , но прийдется смешивать системы аналитики FireBase+Appsflyer+CRM(если она у вас настроена)

Креативы

Для первого запуска вам понадобится:

5 заголовков

5 описаний

5 баннеров

5 видео

Необязятельно : HTML-5 плееблы

Виды оптимизаций

CPI - оптимизация на установки по "условно фиксированной" цене

СРА - оптимизация на целевое действие по "условно фиксированной" цене

CPI (with in-app event) - оптимизация так же на установку, но будет искать пользователей кто с большей вероятностью выполнят нужное вам событие

Какая же лучше?

Правильный ответ никакая, только путем тестов вы сможете найти самые выгодные подходы к продвижению вашего продукта

Обучение кабинета

Ставка для CPI кампаний от 250 конверсий в день

Ставка для СРА капаний от 50 событий в день

Миниум 7 дней по теории на обучении и минимум 3 дня на обучении на практике (эт секрет)

Важное и забытое

Атрибуционные окна, кабинет будет искать людей которые за время Х принесут больше конверсий, то если вас интересуют краткосрочное тестовое продвижение , то лучше уменьшать окна на уровне гугл адс, если более долгий перформ , то их нужно расширять для привлечение более качественного трафика с хорошим Retention

11
Начать дискуссию