Кейс: Магазин стройматериалов
период работы: декабрь 2023 - январь 2024 гг.
Оффлайн магазин. Работают только по своему городу.
В процессе работы принято решение использовать новогодние длинные выходные с максимальной пользой для магазина: не ставить рекламу на паузу, а наоборот - привести как можно больше покупателей в магазин с рекламы Вонтакте.
Собрана целевая аудитория: по ключевым фразам, подписчики конкурентов и смежников, интересы.
Рекламу ведем на сообщение сообществу.
Задача: цена сообщения не дороже 250 руб. - не менее 3 сообщений в день при бюджете 750 руб.
Тестовая рекламная кампания - 3 разных текста и 3 картинки.
Объявления настроены на офферы, доказывающие выгодность и удобство покупать все для ремонта в данном магазине:
- все в одном месте: стройматериалы, расчет необходимого кол-ва материалов,
- бесплатные замеры, бесплатное хранение материалов до 6 месяцев, быстрая доставка;
- -цены дешевле на 10-15%, чем средние по рынку.
- бесплатная визуализация ремонта, подбор бригады для ремонта.
Первые же два дня проведения тестов очень порадовали.
Результаты:
Лучше других сработало то объявление, в котором предлагается не бегать по всему городу, а купить все в одном месте по очень привлекательным ценам, получить бесплатные замеры и проект будущего ремонта. Ведь как раз этого покупателям не хватает в период ремонта.
Именно это объявление привело сразу 9 сообщений в сообщений по 53 руб. всего за 3 праздничных дня.
Другое объявление с похожим торговым предложением привело 1 сообщение за 31 руб.
В небольшом городе целевой аудитории, как правило, очень немного. Поэтому приходится регулярно менять акции и рекламные креативы, чтобы аудитории не выгорали, а реклама приносила результаты.
По двум лучшим объявлениям запустили рекламу на ту же аудиторию, но на другой стратегии ставок - была минимальная, а стала предельная.
В итоге работаем без малого месяц (до новогодних тестов у нас была другая акция, которая тоже отлично сработала и привела много обращений в группу) и приток клиентов с рекламы идет стабильно.