Тут вам поможет финансовая модель. Она покажет, как связаны расходы на рекламу, количество новых пользователей и, самое важное, прибыль. Например, вы сможете посчитать, сколько нужно потратить на рекламу, чтобы привлечь 1000 новых пользователей. Зная, сколько из них совершат покупку, можно спрогнозировать доход.
тема актуальная, Елена спасибо. Всегда когда заказываешь подобную услугу хочется понять "а что мне это даст?". И как правило ответ очень размытый от специалистов. напоминает кота в мешке
Где деньги от вашего брендинга - это краеугольный вопрос))
В росте продаж :)
По FMCG в лоб это прирост к прошлому году в первую очередь в натуральных показателях - шт, кг, упаковки etc. C обязательной оценкой факторов влияния - дистрибьюции и продаж с полки = off take. Прирост смотрится относительно рынка конечно же.
Еще можно оценить через маркетинговую воронку (в простом случае это от знания к периодической покупке и от нее к регулярной покупке), те считать через конверсии. Это особенно актуально если рекламная компания направленна на рост знания бренда.
Но такая аналитика это удел как минимум среднего бизнеса, тк требует высокооплачиваемых сотрудников и денег на исследования.
Если брендирование Вам не помогает заработать, то это вопрос не к брендингу, а к Вам, как к владельцу бизнеса.
очень чётко подмечено про интуицию. Часто встречаю предпринимателей, которые ориентируются только на неё, а вот по цифрам полный ноль, когда спрашиваешь
согласна! и фразы «Чуйка подсказывает, что зайдёт», «Верю, что это выстрелит!» - самые красные флажочки из всех возможных красных флажочков((
Очень полезная услуга. Вкладываться в бренд без понимания выхлопа - глупая затея, я считаю, а так на руках конкретные расчеты и четкое понимание результата.