Нестандартный подход на миллион: как мы получили клиентов в пандемию на строительной нише с нуля, потратив 25.000 рублей

В этой статье я хотел бы поделиться своим опытом с такими же таргетологами и предпринимателями, подтолкнуть своим примером применять нестандартные и отчасти рискованные действия, которые привели, в моем случае, к быстрому получению лидов и двух очень дорогих клиентов на сумму более 1.000.000 рублей за 30 дней работы рекламной кампании.

Один из креативов и лендинг, используемые в рекламной кампании
1212 показов
6.7K6.7K открытий

Ну и вот, наткнувшись на очередной магазин одежды, который делал огромное количество продаж довольно дорогих вещей в своем шоуруме, ко мне пришла эта заветная идея.

- Метод не новый, читал подобный кейс на cossa по клинингу, как уборщицы оставляли на ручках двери бирки "у вашего соседа теперь чистая квартира". Но интересно стало услышать как геотаргет использовал шоурум и как вам стало понятно что они таргетируются по гео, что за стратегию они использовали и откуда такая информация что делали много продаж? Может есть их креативы или ссылка на них?

Ответить
Автор

Дмитрий, в статье имелось ввиду общий подход магазинов одежды с шоурумом. В чем суть шоурума для магазина:

- Уютная, почти домашняя обстановка
- Узкая специализация по виду товара
- Акцент на эксклюзивность
- Индивидуальный подход к клиенту
- Наличие консультантов
- Возможность видеть вживую компанию, в которой планируешь брать дорогую одежду и, возможно, рекомендовать ее друзьям/подругам

Я подумал, что если перенести эту концепцию в строительный бизнес - будет круто, но немного подстроив под нишу:

- Клиент вживую видит, как в рабочее время происходит весь процесс у бригады
- Насколько чисто на объекте во время работ (Это очень важно, когда ты зашел в такую квартиру, а потом выходишь и тебе ненадобностей вытирать ноги от пыли и грязи - клиенты это ценят)
- Адекватность прораба/управляющего
- Оценить профессионализм прораба/управляющего, организация им рабочего процесса
- Клиент может, как и в шоуруме одежды, фактически "потрогать" товар, который он планирует купить (в данном случае - услугу ремонта)

Ответить