Нестандартный подход на миллион: как мы получили клиентов в пандемию на строительной нише с нуля, потратив 25.000 рублей

В этой статье я хотел бы поделиться своим опытом с такими же таргетологами и предпринимателями, подтолкнуть своим примером применять нестандартные и отчасти рискованные действия, которые привели, в моем случае, к быстрому получению лидов и двух очень дорогих клиентов на сумму более 1.000.000 рублей за 30 дней работы рекламной кампании.

Один из креативов и лендинг, используемые в рекламной кампании
1212 показов
6.7K6.7K открытий

Спасибо за статью! Прочитал всю. Только не понял кто такие «лиды» и фразу «пришла конверсия» - не знаком с терминологией, если поясните, буду благодарен) У самого есть проблемы с «вылизыванием» до идеала, но ваш лендинг выглядит отлично, не знаю за что его можно было бы критиковать)

Ответить
Автор

Спасибо большое!

Чтобы не расписывать тут терминологию огромную, первый попавшейся Линк в Гугл:

Лид — это целевое действие пользователя на сайте. Например, отправка формы обратной связи, звонок, обращение в чат-бот. В общем, любое действие пользователя, при котором вы смогли получить его контакт.

Конверсия бывает разная. Конверсия сайта — это доля пользователей от общего количество посетителей, которые оставили лид. Конверсия в продажи — соотношение числа клиентов совершивших покупку, к общему числу полученных контактов (лидов).

Ответить