Вот главная фишка любой автоворонки — это автоматизация. Представь: клиент увидел рекламу, зашёл на сайт, оставил заявку. И что дальше? Вместо того чтобы сидеть и ждать, пока менеджер дозвонится, автоворонка сама отправит ему письмо, напомнит о продукте и предложит акцию. Всё это происходит, пока ты спишь, а утром — готовые продажи.Твоя команда будет заниматься не рутиной, а реальными продажами и взаимодействием с клиентами.
А какой продукт подходит для воронки?
Это широкая тема
Продукт, который решает подболь. Лучше всего для автоворонки подходит продукт, который решает важную проблему клиента, легко продается на первом этапе (недорогой или бесплатный) и имеет потенциал для дальнейших продаж. Важно, чтобы он привлекал внимание и вызывал доверие, а затем можно было предложить что-то более дорогое или сложное.