Мы уже разобрались, какие отзывы собираются легко, а какие сложнее, но процесс самого сбора обязательно должен быть контролируемым. Независимо от того, как прошла коммуникация с клиентом, необходимо ближе к финалу сделки, направить сообщение со ссылкой на выбранный вами формат получения отзыва.
Было познавательно! Я думал видео-отзывы в вашей сфере никто не будет оставлять, а у вас на сайте они судя по всему реальные)
Спасибо за комментарий!
Я сам очень долго не верил, что нам клиенты смогут реальные видео-отзывы записывать. Оказалось, я ошибался)
Спасибо за статью)
У нас конный клуб, какой формат отзывов на ваш взгляд, нам лучше всего подойдет?
Вам спасибо за комментарий!
Тут все зависит от формата вашего конного клуба. У вас одна локация или есть филиалы по городу/стране?
Я понял, мне как клиенту чего либо, нужно сразу посылать всех с их отзывами. Иначе получается бесплатно используют.
Вообще отзывы штука добровольная, если не смотреть на нее как на бизнес-процесс. Либо можете сразу просить бонусы, чтобы не использовали, а справедливо обменивались ценностью)