Ни на что не рассчитывали, а заявки как попёрли… Выяснили, откуда самое известное seo-агентство Demis Group получает лиды за копейки

«Хотели нарастить медийность, а получили бесплатных лидов», – звучит как мечта маркетолога, но это реальность. Так крупное digital-агентство Demis Group прошло путь от единичных потенциальных клиентов до около 200 лидов, 91 % из которых – квалифицированные. Рассказываем, как им это удалось.

Привет! Я Антон Кравченко, аккаунт-директор каталога MARKETING-TECH. Помогаем диджитал-подрядчикам и бизнесу находить друг друга. Рассказываем об инструменте, который ежегодно приносит агентствам не менее 120 000 переходов и 8 400 лидов.

Ни на что не рассчитывали, а заявки как попёрли… Выяснили, откуда самое известное seo-агентство Demis Group получает лиды за копейки

Demis Group – одно из крупнейших digital-агентств

Компания на рынке 20 лет, ежегодный оборот – 1,8 млрд рублей, в штате числится более 700 человек. В общем, серьезные ребята, которые работают с такими же акулами из среднего и крупного бизнеса.

Основные направления работы:

  • SEO;
  • маркетинг 360;
  • настройка контекстной и медийной рекламы;
  • SMM;
  • ORM, SERM;
  • разработка сайтов;
  • e-mail маркетинг.

Минимальные бюджеты на услуги средние по рынку. Например, для контекста – 150 000 рублей, для SMM – 140 000 рублей, для SEO – 55 000 рублей.

Успешно использовали разные каналы, постоянно искали новые инструменты продвижения и в итоге пришли в MARKETING-TECH

В Demis Group регулярно работают над медийностью: публикуют информацию об агентстве в СМИ и на тематических порталах, проводят ивенты и вебинары, участвуют в рейтингах, состоят в профильных сообществах. Таким образом, компания повышает узнаваемость, создает у людей нужные ассоциации с брендом, привлекает внимание.

В январе 2023 года маркетологи Demis Group мониторили площадки, на которых можно рассказать о себе. В топе оказался каталог агентств и сервисов MARKETING-TECH. В нем компании размещают карточки с информацией о себе в различных категориях: SEO, разработка сайтов, контекст и другие.

Как работает MARKETING-TECH: потенциальные клиенты ищут необходимое агентство в поиске → видят в топе выдачи сайт MT → открывают и выбирают подрядчика → переходят на страницу компании → оставляют заявку.

Как выглядит и работает каталог агентств

Вот как описывают первый этап сотрудничества с MARKETING-TECH в Demis Group:

Финтушаль Илья
Старший интернет-маркетолог Demis Group:

Мы не рассчитывали на отклик и были удивлены, когда в первую же неделю увидели трафик на наш сайт. Боты? Спамный трафик?

Еще больше удивились, когда поняли, что трафик целевой и конвертируется в лиды. Объяснение этому было простым: мы спарсили выдачу по запросам с вхождением «рейтинг агентств» и увидели, что по многим запросам, по которым нас ищут потенциальные клиенты, площадка находится в топе.

Вот так одно размещение привело в Demis Group дешевых лидов. При этом не пришлось почти ничего платить и заниматься продвижением. Было достаточно заполнить информацию для карточки на сайте MARKETING-TECH.

Попробовали платное размещение на MARKETING-TECH и стали получать в разы больше квалифицированных заявок

После успешного старта мы решили попробовать платные инструменты продвижения:

Заполнение карточки компании. Без заполненной информации остальные инструменты бесполезны. Потому что после того, как клиент перейдет в карточку агентства и не увидит нужной информации, в конечном счете закроет её и найдет другого подрядчика.

Demis Group заполнили карточку: указали направления работы, цены, попросили клиентов оставить отзывы на портале.

Карточка – основной инструмент продвижения. После ее просмотра потенциальный клиент окончательно выбирает подрядчика и переходит на сайт агентства  
Карточка – основной инструмент продвижения. После ее просмотра потенциальный клиент окончательно выбирает подрядчика и переходит на сайт агентства  

После заполнения детальной информации вместо единичных лидов мы начали получать стабильный поток потенциальных клиентов. Но это все ещё малая часть аудитории, которую можно было бы охватить.

Ежегодно карточки агентств, опубликованные на MARKETING-TECH, собирают 146 000 уникальных пользователей и 120 000 переходов

Ротация. В этом формате ваша карточка поднимается в топ категории каталога. Профили рекламодателей ежедневно меняются местами, каждый из них находится на верхних позициях равное количество времени. Благодаря этому агентства делят трафик поровну между собой.

Demis Group попробовали размещение в разделе «Маркетинговые агентства». Уже через неделю с лидом из этой категории заключили сделку и отбили бюджет. Еще через месяц разместились в категориях SEO, Управление репутацией – одни из основных направлений компании. В итоге получили стабильный трафик и поток лидов.

Спустя время агентство решило, что хочет усилить эффект, не ограничиваясь ротацией. Поэтому вдобавок закрепило карточку на первой строчке в категории «Маркетинговые агентства» и получило в ней 100 % видимость. Чем выше позиция, тем больше просмотров и вероятность, что потенциальный клиент перейдет на сайт компании.

Так выглядит закрепление – карточка всегда отображается в топе
Так выглядит закрепление – карточка всегда отображается в топе

Брендирование. Это яркие надписи по бокам и в верхней части страницы. Если по ним кликнуть, читателя перебросит на сайт агентства. С помощью брендирования можно собрать заявки с любой страницы MARKETING-TECH. Вне зависимости от запроса, интересовавшего человека, сзади и вверху всегда будет реклама.

Брендирование сразу бросается в глаза. Пользователь кликает на баннер и переходит на сайт 
Брендирование сразу бросается в глаза. Пользователь кликает на баннер и переходит на сайт 
Брендирование настолько яркое, что некоторые думают, будто MARKETING-TECH – наш проект))
Брендирование настолько яркое, что некоторые думают, будто MARKETING-TECH – наш проект))

Сквозной брендированный баннер. Расположен в одной или нескольких категориях. Например, есть список агентств по контекстной рекламе. У Demis Group нет закрепления карточки в этой ротации, но размещен баннер, который привлекает лиды.

За счет сквозного брендированного баннера у Demis Group вырос трафик на 30 %, поток лидов – на 15 %
За счет сквозного брендированного баннера у Demis Group вырос трафик на 30 %, поток лидов – на 15 %

Кейсы. Выполняют сразу две функции:

  • показывают компетентность компании, повышают доверие и вероятность заявки;
  • привлекают дополнительный SEO-трафик.

Не тратили на ведение рекламы много времени. Этим бесплатно занимались специалисты MARKETING-TECH

Demis Group не пришлось самим заниматься настройкой, тестированием и оптимизацией рекламы. Маркетолог MT сам приносил и воплощал идеи, анализировал метрики, готовил отчеты. Например, предложил попробовать брендированный баннер, за счет которого вырос трафик и число лидов. Или сделал так, чтобы кейсы клиента выходили в топ по поисковым запросам.

MARKETING-TECH всегда на связи и радует клиента новыми достижениями. Например, топ-1 в поисковой выдаче
MARKETING-TECH всегда на связи и радует клиента новыми достижениями. Например, топ-1 в поисковой выдаче

Представьте, у вас есть двухэтажный дом. Вы можете самостоятельно в нем мыть и пылесосить полы, а можете нанять клининг. Все, что вам нужно сделать, – найти подрядчика и договориться о работах. Сотрудники клининга будут приходить в оговоренное время, убирать весь дом с учетом ваших пожеланий. С MARKETING-TECH также: достаточно один раз обозначить задачу, а все остальное сделают маркетологи MT. Причем бесплатно!

За полтора года работы удалось собрать около 200 лидов, из которых 91 % – квалифицированные

Demis Group продвигаются на MARKETING-TECH с января 2023 года. Вот каких результатов удалось достичь:

  • в среднем карточка набирает ежемесячно 393 просмотра;
  • среднее число переходов на сайт (без роботов) – 388 в месяц. Это переходы с карточки, баннеров, брендирования;
  • в 4 квартале 2023 года квалифицировано 100 % лидов, в 1 квартале 2024 года – 93 %, во 2 квартале – 92 %.

Квалифицированные лиды в Demis Group – средние и крупные компании с запросом на услугу, которую выполняет агентство: SEO, репутация, контекст, SMM и другие. Средний бюджет клиентов – от 50 000 рублей (в зависимости от услуги).

Например, у Demis Group есть услуга SEO-продвижения по цене от 55 000 рублей. Если к ним обратится компания, у который бюджет на SEO составляет 10 000 рублей, такой лид будет считаться неквалифицированным.

  • Время на сайте посетителей, пришедших с MARKETING-TECH, – от 2:53 до 4:12.

Смотрите графики по месяцам ↓

Что говорит Demis Group о MARKETING-TECH:

Анна Махмутова
Head of PR Demis Group

Получили рост трафика на 30 %, а приток лидов на 15 % за счет сквозного брендированного баннера. Таких стабильных результатов удалось добиться спустя год после размещения информации о себе.

Команда всегда была на связи и помогала. Нас приятно удивил такой подход к аналитике размещения. Регулярно обновляемые данные помогали актуализировать рекламную стратегию и принимать моментальные решения. Клиентский сервис и готовность помочь были на высшем уровне.

Если ищете эффективные инструменты для продвижения бренда с оперативной аналитикой размещения и поддержкой, вам в MARKETING-TECH.

Ну а мы в MARKETING-TECH продолжаем работать над тем, чтобы агентства получали максимальное количество клиентов с нашего сайта. Помогаем компаниям анализировать метрики, составляем отчеты по эффективности форматов, на их основе вместе с клиентом формируем долгосрочную стратегию продвижения.

Начните получать лидов почти сразу → приходите к нам. Заполните заявку на сайте, а мы бесплатно проконсультируем, ответим на все вопросы и поможем с заполнением карточки.

Можем заполнить карточку и сами → пишите в телеграм.

1414
33
11
50 комментариев

А потом идём в отзывы на Яндекс и там сразу ой ) И что характерно, без ответа от компании.
Самое известное seo-агентство говорите?

10
Ответить

В статье МТ задал вопрос, не Демис ли они. Сказали нет. )

2
2
Ответить

Все так и есть!)

Ответить

Есть ли данные, как реклама на мт повлияла на узнаваемость демис, брендовые запросы, количество подписчиков в соцсетях и так далее? То есть какие еще плюшки получило агентство, помимо просмотров карточки, переходов и лидов?

Ответить

Данные засекречены, может Илья Финтушаль поделится с рынком, а может и нет)

1
Ответить

блин, заманчивая, конечно, история. как-то незаметно появились вы, а цифры по посещаемости интересные)

Ответить

Основа посещаемости это SEO, это наш основной приоритет - органический трафик это залог нашего успеха

1
Ответить