Успешный кейс: привлечение 3000 человек в магазин кроссовок в Telegram

В данной статье обозреваю результаты собственной работы в нише продвижения товаров с помощью Telegram: выведение целевого подписчика в магазин с кроссовками со средней стоимостью 36₽.

Успешный кейс: привлечение 3000 человек в магазин кроссовок в Telegram

Всем привет! Меня зовут Дарья и уже 2 года я занимаюсь развитием и продвижением различной сложности проектов в Telegram. Бюджет, реализованный мной за это время - более 20 млн.

Не так давно ко мне обратился клиент с просьбой закупить рекламу и тем самым привлечь его целевую аудиторию, то есть потенциальных клиентов.

На данный момент рыночная стоимость подписчика в данной тематике 50-100₽ за 1 приведенного человека.

С клиентом был проведен созвон, где были выявлены задачи и цели по привлечению целевой аудитории. А именно - поднять продажи, привлечь качественную целевую аудиторию по рыночной стоимости. Бюджет - 110 тысяч рублей.

Для начала мы полностью упаковали проект и выстроили правильное позиционирование. Мы добавили много значительных деталей в контент, таких как: отзывы, гарантии и др. А также поработали над оформлением.

После этого мы приступили к разработке рекламного поста, а позже - к его тестированию.

Тот самый пост
Тот самый пост
Важно: тест поста - неотъемлемая часть рабочего процесса. Если пропустить этот этап и не убедиться в хорошей конверсии от поста - можно потерять значительную часть бюджета на заливе аудитории.

Как правило, тест проводится в 3-5 небольших каналах. Если пост показывает себя хорошо - можно двигаться дальше и делать уже основной закуп.

На тесте было выявлено, что данный пост конвертирует отлично - до 50₽. Достаточно редко бывает, что пост с первого раза идет ниже рыночной стоимости. Клиент был в приятном удивлении. Поэтому мы перешли к основной части закупки рекламы.

Бюджет был освоен в 2 подхода по 50-60 тысяч рублей. Значительная часть бюджета была сэкономлена за счет переговоров с админами каналов, где покупалась реклама: были сделаны скидки на размещения, продление ленты и ответки бонусом. С помощью этих деталей наш подписчик и вышел гораздо дешевле, чем предполагалось - в 36₽.

Таблица с закупами
Таблица с закупами

Помимо этого у клиента был акцент на повышение продаж с помощью привлечения качественной целевой аудитории. Это запрос был также удовлетворен:

Успешный кейс: привлечение 3000 человек в магазин кроссовок в Telegram

Каковы итоги?

Как выше было сказано, цена подписчика в данной тематике 50-100₽ за человека. За время сотрудничества мне удалось привлечь 2982 человека за 107.900₽.

Результат порадовал не только клиента, но и меня, что дало еще один кейс в копилку.

Если у вас есть свой магазин с товарами и вы давно хотели заняться его продвижением - пишите мне в личные сообщения.

Любые вопросы и консультации - лс.

88
33
13 комментариев

Полезный пост, возьму на заметку👌

2
Ответить

Руслан, благодарю за обратную свазь 🙏🏼

1
Ответить

Отличный кейс 🔥

1
Ответить

Рада слышать!)

1
Ответить

Отличный кейс, молодец)

1
Ответить

Грамотно провела работу, молодчинка 🤝

1
Ответить

Классный кейс!

1
Ответить