Мы провели конкурентный анализ и выявили, что российских производителей не так много. Узнаваемые бренды: Аргут, Гранит и Беркут. Самым популярным оказался Беркут.
В России направление развивается поэтапно. С 2010 года рынок радиостанций то рос на 1.3%, то падал до -0.8%. Отсюда мы выявили, что рынок не стабилен и зависит от сезонности.
Далее мы обсудили основные моменты с производством:
1. Работают как в розницу, так и в опт
2. Есть дилеры в регионах и крупных городах
3. Работают на всю РФ
4. Производственная мощность 15-20.000 радиостанций в год (с возможностью увеличения)
5. Есть 7 различных категорий: от обычных аксессуаров до самих радиостанций
6. Низкая цена относительно рынка, так как продает сам производитель, 60% комплектующих были из РФ по низким ценам
7. Возможность аренды раций
Итак, цель, которую нам поставили:
1. Увеличить продажи розницы
2. Добавить дилеров из регионов