Пользователи Facebook стали реже делиться личными историями с ростом рекламы — The Verge

Пользователи Facebook всё чаще встречают в своей новостной ленте сообщения от брендов, мемы и перезалитые с других ресурсов видео — отчасти потому, что аудитория соцсети стала реже публиковать личную информацию о своей жизни. Об этом сообщает издание The Verge со ссылкой на отчет ресурса The Information.

Общая доля информации, которой делятся пользователи, упала на 5,5% с середины 2014 года (по отношению к середине 2015 года). При этом люди перестали с такой же частотой публиковать личные истории о своей жизни и размышлениях. Согласно отчету, количество подобных заметок снизилось на 21% за тот же период. Спад продолжился и в 2016 году, но более медленными темпами — он составил 15% в годовом исчислении.

По данным The Information, Facebook поднял в команде вопрос на обсуждение об увеличении числа таких публикаций, поскольку они составляют основу общения в соцсети. Также компания предприняла ряд действий, например, сделала данные сообщения более заметными в новостной ленте, чтобы пользователям было легче делиться такой информацией. Хотя эти мероприятия помогли сократить спад, они не поспособствовали достижению того же уровня пользовательских сообщений, как несколько лет назад.

Представители Facebook заявили в беседе с The Information, что масштабы проблемы преувеличены: «Люди продолжают делиться тоннами информаци в Facebook. Общий уровень обмена данными не только остается высоким, но и является примерно таким же, как в прошлые годы».

The Verge сообщает о некоторых сдвигах в распространении информации, которые могут объяснить спад.

Во-первых, сегодня есть множество гораздо более качественных соцсетей по сравнению с тем периодом, когда Facebook только стартовал. Многие из них делают ставку на мобильное общение и развивают именно это направление. Во-вторых, Facebook часто экспериментирует с новостной лентой, внося в ее вид изменения: сначала соцсеть уменьшила размер колонки с хроникой, затем увеличила его, ранжируя публикации от закрытых к публичным и снова к закрытым, потом добавила больше заметок от брендов и СМИ, которые стали перекрывать личные истории пользователей из-за своего количества.

«Когда соцсеть становится такой большой, люди оказываются менее расположенными делиться своей личной жизнью», — заключает The Verge.

The Information уточняет, что уменьшение объема заметок от пользователей не является признаком ухудшения положения дел во всей соцсети. Facebook по-прежнему растет и имеет большую базу пользователей. Однако в длительной перспективе эти изменения могут стать причиной оттока аудитории.

0
5 комментариев
Олег Оскольский

Вы посмотрите на Instagram. На список последних ваших подписчиков, ленту. Trashcan.

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Ryzhkova

Кажется, с 2015 года ФБ обновил политику конфиденциальности. Это тоже могло повлиять на желание делиться личной информацией в ФБ.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Дело еще и в другом. Стало трендом иметь много "друзей" в FB, из-за этого информации в ленте стало до черта и мало кто смотрит все публикации, а раз нет обратной связи, то и желания публиковать что либо нет.

Типичная болезнь роста.

Ответить
Развернуть ветку
depalt

Да и ещё в Facebook интерфейс такой корявый... Что лучше в мессенджерах переписываться.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Факт ! Было бы в постах нормальное форматирование текста и фотографий, например - цены бы FB не было ! А пока имеем то, что имеем ;-)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда