Digitas Moscow и HEINEKEN создали коллаборацию безалкогольного пивного бренда со «Страдающим Средневековьем»

Digitas Moscow и HEINEKEN создали коллаборацию безалкогольного пивного бренда со «Страдающим Средневековьем»

Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и HEINEKEN запустили спецпроект для бренда Krusovice Nealko — коллаборацию с одним из самых популярных пабликов мемов «Страдающее Средневековье». В нем — шутки про жизнь после карантина, средневековые рыцари, которые хотят пенного напитка после боя, и, конечно, котики.

Digitas Moscow и HEINEKEN создали коллаборацию безалкогольного пивного бренда со «Страдающим Средневековьем»

Подписывайтесь на паблик в Facebook, ВКонтакте или Instagram и наслаждайтесь карантинным Средневековьем с мемами и конкурсами. Король мемов получит шикарный свитшот, а его приближенные – специальный стикерпак.

Digitas Moscow и HEINEKEN создали коллаборацию безалкогольного пивного бренда со «Страдающим Средневековьем»

Почему «Страдающее Средневековье»? История бренда Krusovice началась еще в Средние века более 400 лет назад. По легенде чешский король Рудольф II, который всей душой любил заниматься пивоварением, долго искал рецепт, который бы понравился ему больше всего, и нашел его в деревне Крушовице. С того момента, с 17 века легендарное и знакомое всем пиво Krusovice начало вариться под пристальным контролем короля, а сегодня — под пристальным контролем отдела контроля качества компании.

Данная коллаборация стала частью большой 360-кампании бренда и Digitas Moscow.

История средневекового короля Рудольфа сама по себе оказалась весьма вдохновляющей, чтобы захотеть поделиться ей с остальными. В Википедии, очевидно, чтобы наткнуться на неё, надо задаться целью. Нам же хотелось, чтобы аудитория максимально нативно узнала о роли Рудольфа в истории бренда Krušovice — без скуки и отторжения. Судя по первым комментариям пользователей, наш спецпроект с пабликом Страдающее Средневековье оказался правильным решением.

Константин Симонов, Creative Lead, Digitas Moscow

Бренд Krusovice имеет, действительно, интересную и долгую историю, которой мы хотели поделиться с потребителями в этом году. Помимо охватных медиа мы всегда стараемся уделять особое внимание социальным сетям, где коммуникация с потребителями более тесная и получение обратной связи происходит почти мгновенно. Мы были очень вдохновлены идеей коллаборации, ведь история нашего бренда идеальна для концепции сообщества. Надеемся, что проект будет интересен подписчикам и они с удовольствием узнают больше о Krusovice Nealko.

Юлия Дергаусова, Бренд-менеджер, Krušovice Nealko

Состав творческой группы:

Digitas Moscow

ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен»

Бренд: Krušovice Nealko

Дмитрий Сергиевский – Marketing manager premium brands

Юлия Дергаусова – Brand manager

Digitas Moscow

Владимир Маклаков – Digital experience director

Коснтантин Симонов – Creative Lead

Кристина Адамович – Senior strategy lead

Марина Савкина – Senior producer

Юрий Сапрыкин – Co-founder Страдающее Средневековье

Константин Мефтахудинов — Co-founder Страдающее Средневековье

22
2 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Где славяне и где Средневековье? 🙄

Вообще никто не въедет, 100%.

А уж если вспомнить, какой контингент такую бодягу употребляет, так выстрел был мимо кассы...

Ответить