{"id":4711,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e\u0442 Mercedes-Benz \u043e \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u0445 \u0441 \u0410\u043d\u0442\u043e\u043d\u043e\u043c \u041a\u043e\u043c\u043e\u043b\u043e\u0432\u044b\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=4711&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/263165-korotko-podkast-o-tehnologiyah-i-innovaciyah-ot-mercedes-benz&hash=c6f93899ff5e0c658ae71a18a81977a3309accf3b2bfd459f77ec74e37ef61d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Более 1300 продаж для мебельного проекта благодаря контент-маркетингу. Кейс «Бельмарко»

Более 1000 уникальных публикаций, рост ER в 1,5 раза уже в первый год работы, 1 место среди главных конкурентов по вовлеченности и более 1300 продаж для магазина детской мебели «Бельмарко». Кейс «Студии Чижова».

В 2018 году к нам обратился мебельный проект Бельмарко. В соцсетях бренда уже было большое количество аудитории, и руководство компании не знало, как нужно выстраивать с ней отношения, повышать ее вовлеченность и доверие к проекту. Именно эти задачи были возложены на специалистов нашего агентства.

Мы провели аудит, изучили конкурентов, продумали стратегию и уже в первый год работы в разы увеличили показатели вовлеченности на страницах компании и обошли по ним основных конкурентов в нише.

Всего за два года работы благодаря только контент-маркетингу мы обеспечили более 1300 продаж.

Как именно мы добились таких показателей, вы можете узнать из данного кейса. Приятного прочтения!

Что за проект

Бельмарко — известный производитель детской мебели. Компания специализируется на создании и продаже кроватей, стульев, столов, постельного белья и ночников.

Преимущества проекта

  • Гарантия на все изделия — один год;
  • использование экологически чистых материалов;
  • и сборка мебели всего за 10 минут.

Задачи, которые поставил клиент

Компания до нашего сотрудничества уже была известна в соцсетях и имела большое количество аудитории на страницах ВКонтакте и Инстаграма.

Нам нужно было добиться повышения вовлеченности подписчиков в проект, а также создать в соцсетях активное и полезное коммьюнити для родителей с помощью публикации актуального контента.

Как действовали

Первым делом мы взялись за проведение детального аудита. Действовали поэтапно:

  1. Определили целевую аудиторию;
  2. выявили ошибки компании при работе в соцсетях;
  3. и изучили конкурентов.

Определили целевую аудиторию

Для начала мы постарались определить, кем является целевая аудитория проекта. Благодаря анализу профилей мы выяснили, что это молодые или будущие мамы в возрасте от 22 до 40 лет. Они интересуются творчеством, рукоделием, здоровьем, кулинарией, дизайном интерьеров и психологией.

Характеристика аудитории по полу и возрасту
Характеристика аудитории по семейному положению и образованию

Выявили ошибки

Далее мы проанализировали то, как компания уже работает в соцсетях и выявили ряд ошибок.

Неудачное оформление

В группе ВКонтакте был хороший аватар, но при этом слишком перегруженная деталями обложка. На ней было много элементов, отвлекающих внимание от главного — самого бренда. К тому же, информация на шапке была выбрана неудачная.

Старая обложка проекта ВКонтакте

В Инстаграме и вовсе не было никаких опознавательных знаков. Необходимо было полностью изменить оформление соцсетей перед запуском проекта, что мы и сделали.

Как выглядел профиль в Инстаграме до начала работы с проектом

Руководство компании остановило свой выбор на минимализме и лаконичном дизайне, поэтому новое оформление стало принципиально отличаться от прежнего.

Новая обложка группы ВКонтакте

Отдельное внимание мы уделили оптимизации проектов. Создали грамотные описания профилей, структурировали информацию и добавили призыв к переходам на сайт. При этом отслеживали трафик с помощью utm-меток.

Новое оформление профиля в Инстаграме

Ошибки в постах

В публикациях компания тоже допустила ряд ошибок. Например, информация о способах заказа размещалась не в самих постах, а в комментариях.

Пример с ошибкой

С Инстаграмом дело обстояло лучше. Не было лишних хэштегов, а лента профиля смотрелась вполне органично. Но контент все равно требовал серьезных изменений и создания грамотной стратегии.

Изучили конкурентов

Перед запуском проекта мы провели подробный анализ основных конкурентов. Внимательно изучили, как они ведут страницы в соцсетях, какой контент публикуют и как общаются с аудиторией.

Давайте рассмотрим публикации, которые держались в топе проектов.

Полезный пост с подборкой мультфильмов
Полезный пост для мам с рецептом
Легкий юмористический пост
Провокационный пост с вопросом, спровоцировавший много обратной связи
Отзыв о товаре
Продающий пост об одном из товаров

Выводы по контенту

Изучив деятельность конкурентов, мы сделали ряд важных выводов:

  • в топе проектов держались полезные и развлекательные публикации, а значит, аудитория была заинтересована в различных видах контента и активно реагировала как на легкие, так и более основательные материалы;
  • в группах допускалась одна и та же ошибка — отсутствовали интерактивы и побуждения к диалогу. Даже простые тематические опросы встречались крайне редко. Хотя суть социальных сетей буквально состоит в общении;
  • было мало информации о производстве товаров, их технических характеристиках, техпроцессе — всего, что было бы важно знать клиентам;
  • и практически никто из конкурентов не рассказывал о логистике, гарантиях на товары и не раскрывал УТП, что в значительной мере влияет на прогрев аудитории и продажи.

Поэтому нашей задачей было не допустить тех же ошибок и более того — дать целевой аудитории то, что она не получала на страницах конкурентов: еще более ценных материалов, общения, подробной информации о товарах.

Как работали с контентом

Теперь мы подходим к главному разделу. Здесь мы подробно расскажем о том, как именно наша команда работала с контентом для проекта Бельмарко во ВКонтакте и Инстаграме.

Для обеих страниц мы создавали уникальные публикации, использовали в качестве визуалов живые пользовательские фото, регулярно общались с аудиторией и ежемесячно отслеживали ключевые показатели страниц. Но обо всем по порядку.

Как вовлекали

Ключевой задачей в проекте было повышение активности аудитории. Поэтому в основе контент-стратегии у нас лежали вовлекающие публикации. Мы проводили большое количество конкурсов, интерактивов и опросов.

Например, мы использовали геймификацию. Одним из самых эффективных и интересных форматов были олимпиады. Участникам группы мы предлагали решать разнообразные задачи, выполнять творческие задания, отвечать на вопросы и всячески проявлять активность в профиле. За это им начислялись баллы, которые суммировались. Позже мы подводили итоги олимпиад и награждали рекордсменов призами.

Пример поста с анонсом олимпиады
Пример задания из олимпиады
Еще один пример задания из олимпиады
Творческое задание в олимпиаде для детей
Комментарии под постом с творческим заданием
Пример задания из олимпиады
Комментарии активных участников
Пример с подведением итогов олимпиады

Также мы задействовали формат антиаукциона, который был тесно связан с продаваемыми товарами. Мы предлагали аудитории проявлять активность в комментариях и снижать тем самым стоимость изделий.

Пример поста с антиаукционом

Помимо этого, мы регулярно проводили розыгрыши призов. Правила участия были максимально простыми: репосты, лайки и подписка на страницу.

Пример с одним из конкурсов на подписку
Пример конкурса на активность, который мы проводили с помощью сервиса Sub.by
Пример конкурса в Инстаграме, приуроченного к юбилею бренда

Также мы тестировали на страницах различные форматы интерактивов, чтобы вовлечь пользователей в проект.

Пример игры в слова, которая набрала почти пять тысяч комментариев
Интерактив с угадыванием зашифрованных мультфильмов
Интерактив с интересной задачкой и привязкой к продаваемому товару
Подборка ребусов
Интерактив, в котором был задействован формат сторис в Инстаграме

И, наконец, мы задействовали интересную рубрику с вопросами от мам. Участницы группы задавали вопросы о воспитании детей, после чего мы формировали из них список и предлагали аудитории проголосовать за наиболее интересную тему. После мы выпускали полезный материал по ней.

Пример публикации с голосованием за самый интересный вопрос от мам
Публикация с разбором этого вопроса

Как прогревали

Помимо вовлекающих форматов, мы также активно прогревали аудиторию на покупки и делились полезным контентом, чтобы повысить лояльность и доверие подписчиков.

Пример репутационного поста с развернутым отзывом от клиента
Полезная публикация с подборкой сказок для детей
Для прогревания аудитории мы задействовали рассылку, в которой делились актуальными новостями, информацией о товарах, анонсами розыгрышей и интерактивов
Пример продающего письма из рассылки
Письмо из рассылки, в котором раскрываются преимущества товаров
Полезная публикация с подборкой сказок в видеоформате
Пост с инструкцией по рукоделию для детей и родителей
Рубрика в Инстаграме, в рамках которой мы отвечали на волнующие аудиторию вопросы о воспитании детей и делились советами
Пост в Инстаграме с отзывом клиента о товаре
Еще один пример полезной публикации с советами для родителей

Как продавали

И, конечно, при ведении профилей отдельное внимание мы уделяли продажам. Для этого мы знакомили аудиторию с ассортиментом, составляли подборки товаров и создавали обзоры новинок.

Пример публикации с подборкой товаров
Еще одна подборка товаров
Пример поста, описывающий знакомую мамам проблему и предлагающий ее решение
Пост с новостями и анонсом распродажи
Публикация с обзором новинки из ассортимента
Пример подборки товаров в Инстаграме

Итоги работы с контентом

Всего за период работы с проектом мы создали более тысячи уникальных публикаций, провели сотни интерактивов и смогли значительно увеличить вовлеченность пользователей на страницах соцсетей.

Для примера продемонстрируем сводную таблицу проекта Бельмарко и ключевых конкурентов во ВКонтакте за одинаковый период.

Сводная таблица проектов ВКонтакте

Только за 2019 год во ВКонтакте нам удалось собрать более 55 тысяч лайков, 93 тысячи комментариев, 11,5 тысяч репостов и в разы обойти по вовлеченности основных конкурентов в нише.

Также для сравнения предлагаем изучить данные по Инстаграму за год до ведения профиля и в период работы нашей команды с ним.

Данные профиля в Инстаграме за 2017 год, когда мы еще не приступили к работе
Аналогичные данные уже за 2018 год с первыми результатами нашей работы

Как видно из таблиц, мы смогли в первый же год работы почти в 1,5 раза увеличить количество лайков, комментариев — в 1,2 раза, а показатель вовлеченности ER Day — в 1,3 раза.

Количество продаж

В основе нашей работы с проектом лежал контент-маркетинг. На протяжении двух лет мы активно вовлекали аудиторию и прогревали ее на покупки с помощью актуальных публикаций.

Благодаря этому мы смогли обеспечить для компании Бельмарко 1320 продаж на.

Итоги

Подводя итог, хотим отметить силу контент-маркетинга. Даже без проведения масштабных рекламных кампаний можно добиться солидного количества продаж, значительно повысить вовлеченность, доверие и лояльность аудитории.

Но для этого нужен соответствующий подход:

  • начинать работу следует с анализа площадки, конкурентов и целевой аудитории;
  • далее нужно создать стратегию для работы с контентом, продумать позиционирование компании, виды и форматы будущих публикаций;
  • на регулярной основе нужно вовлекать подписчиков, проводя оригинальные интерактивы, используя геймификацию и конкурсные механики;
  • для прогревания аудитории стоит задействовать рассылку, регулярно делиться полезными материалами и репутационным контентом;
  • отдельное внимание нужно уделить продажам. Для этого необходимо подробно обозревать товары, составлять актуальные топы продукции и проводить акции;

И, конечно, на постоянной основе необходимо отслеживать ключевые метрики, чтобы вовремя вносить корректировки в работу и поддерживать показатели проекта на стабильно высоком уровне.

Если хотите узнать больше о нашей работе, заходите на сайт Студии. Мы всегда открыты для обсуждений.

{ "author_name": "Alexander Chizhov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 13, "favorites": 77, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 147753, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 05 Aug 2020 10:59:03 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

А сколько стоили услуги вашей компании в данном случае?

Ответить
Читать все 1 комментарий
Исследование: куда поступают будущие программисты и математики

Аналитики Тинькофф Образования выяснили, как абитуриенты выбирают вуз, на какие факультеты идут и насколько в результате довольны своим выбором. Исследование будет полезно всем, кто хочет изучать математику и программирование, но еще не определился, где именно.

Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

Ассоциация дилеров начала разрабатывать собственный сервис объявлений из-за роста цен на рекламу на «Авто.ру» и Avito Статьи редакции

Так они хотят заставить сервисы уменьшить стоимость размещения — за последние несколько лет она выросла в шесть раз.

Туристические маршруты и сервисы Якутии объединят на цифровой платформе
Природный  парк «Ленские столбы»
Рецепт эффективного решения задач от ex-менеджера AGIMA или как работает потоковая система

Грамотная организация рабочих процессов — ключ к быстрому и результативному выполнению поставленных задач, своевременному закрытию проектов и, как итог, к повышению эффективности бизнеса. В потоковых системах с интеллектуальных трудом, таких как разработка, HR, продажи, маркетинг и другие — соблюдать временные рамки трудно из-за множества…

Суд запретил работу Samsung Pay в России из-за патентного спора. Решение вступит в силу через 30 дней Статьи редакции

Если его не обжалуют.

Пять практических приёмов, как улучшить читаемость документов
Пошаговый пример переработки таблицы Joey Cherdarchuk, darkhorseanalytics.com
В чём проблема инфобизнеса?

Слово инфобизнес уже успело стать ругательством. Но так ли плохи эти курсы? И как можно сделать их лучше?

Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

null