Worldcom Confidence Index: уверенность бизнеса в силе корпоративной репутации обрушилась по всему миру

Исследование Worldcom фиксирует стабилизацию индекса уверенности бизнеса на низких значениях и особо отмечает в общемировом «унынии» удар по имиджу и бренду корпораций в условиях прохождения через пандемию.

Международная сеть коммуникационных компаний Worldcom на протяжении нескольких лет измеряет уверенность предпринимателей по всему миру, анализируя их высказывания в социальных сетях. С использованием искусственного интеллекта обрабатываются сообщения порядка 54 000 управленцев на 9 языках. До ноября 2019 подобное исследование проводилось ежегодно, но в условиях охватившей мир пандемии с апреля 2020 аналитики начали рассчитывать индекс ежемесячно, увеличив количество охватываемых стран вдвое до 30.

Летняя волна исследования зафиксировала стабилизацию индекса уверенности на низких значениях, колеблющихся уже второй месяц на отметке близких 28% понижению к 2018 году.

Worldcom Confidence Index: уверенность бизнеса в силе корпоративной репутации обрушилась по всему миру

Уже третий месяц подряд лидирующие позиции в росте вовлеченности обсуждения предпринимателей занимают вопросы управления персоналом: обучение и переквалификация сотрудников (+6%), поддержание бренда привлекательного работодателя (+2%) вовлечение сотрудников для увеличения продуктивности (+1%) и удержание талантливых (+1%).

Worldcom Confidence Index: уверенность бизнеса в силе корпоративной репутации обрушилась по всему миру

В вопросах уверенности бизнеса падение от 1 до 7% отмечается по всем наиболее часто обсуждаемым темам, при этом наиболее примечательным оказалось снижение уровня уверенности в корпоративном имидже и репутации (-5%) с частными отличиями в отдельных странах.

Worldcom Confidence Index: уверенность бизнеса в силе корпоративной репутации обрушилась по всему миру

Как отмечает генеральный директор коммуникационного агентства Р.И.М Яков Миневич: «В 2020 году вопросы корпоративного имиджа и репутации приняли на себя удар со всех сторон. Во-первых, компаниям пришлось предпринимать сверхусилия, чтобы сохранить лицо на фоне коренной перестройки рынков в условиях пандемии. Во-вторых, брендам для поддержания имиджа важно встраиваться в повестку, что в условиях непрекращающейся череды негативных новостей стало затруднительным. Но здесь важно помнить, что кризис – это прежде всего новые возможности и даже отрицательные темы имеют значительный потенциал для донесения сообщений, звучащих в обычных условиях не столь явственно».

Индекс уверенности бизнеса Worldcom Confidence Index проводится международной сетью коммуникационных агентств Worldcom PR Group при участии специалистов Advanced Symbolics Inc., канадской компании, занимающейся маркетинговыми исследованиями с помощью искусственного интеллекта. Представителем Worldcom в России с 2019 года является коммуникационное агентство Р.И.М.

Подробнее о результатах последней волны Worldcom Confidence Index –https://worldcomgroup.com/confidence-index/june-2020-global-results/

Начать дискуссию