Оптимизация автовронки или смена формата?

Оптимизация автовронки или смена формата?

Руководители онлайн-школ часто задаются вопросом: какая автоворонка подойдет именно для их продукта? Например, если вы предлагаете курсы по шитью или финансам, подойдет ли вам автовебинар? Или автомарафон? Или какой то другой формат?

Не ищите "волшебную пилюлю"

Многие пытаются найти универсальное решение, думая, что раз у конкурента работает автовебинар, то и у меня он обязательно сработает. Но это не так. Формат автоворонки лишь частично влияет на успех. Да, есть популярные форматы, которые дают хорошие результаты, например, автомарафоны могут обеспечивать 50-100% возврата инвестиций (ROMI). Но это не гарантирует успеха для всех.

Качество проделанной работы — залог успеха

Эффективность автоворонки зависит от:

  • Качества оффера на лендинге — насколько он убедителен и отвечает потребностям аудитории.
  • Проработанных смыслов и контента — важно грамотно преподнести информацию, чтобы удержать внимание.
  • Отлаженной работы отдела продаж — после первичного контакта важно правильно довести клиента до покупки.

Что делать, если автоворонка не работает?

Если ваша автоворонка стала работать в минус, не торопитесь разрабатывать новую. Сначала:

  • Анализируйте данные: Посмотрите, на каком этапе происходит просадка.
  • Внесите корректировки: Нередко можно улучшить результат, просто настроив ключевые элементы.

Если же все методы исчерпаны, возможно уже тогда, пора искать новый формат.

А какой формате воронки используете вы? Как она у вас отрабатывает? Есть ли просадки в 2023 и 2024 году?

22
2 комментария

Я использую fast sale, а кто не покупает гоню на автовеб

1

Это в целом минусовая модель изначальная или в формате каскада сделана? В целом хорошая история, и сейчас одна из топ