Конечно, много «приколов» бывает и на стороне владельцев бизнеса: нет сайта, нет аналитики, нет рекламного бюджета, нет понимания, кто целевая аудитория. Я вижу такие проблемы почти в каждом из своих проектов. Но, все же, мне нравится думать, что при должной мотивации специалиста, его компетенции и наличии времени для теста и анализа эффективности можно работать практически с любым проектом. Даже без сайта и аналитика под боком.
чувак руководит отделом в агентстве и пишет о том, что не встанет с дивана (где? дома лежишь или в отделе?) за 1К баков ))))
1) ценник в агентствах много выше 1К за 69 кампаний )))) вывод: очень дешевые понты
2) если ты лежишь дома на диване, агентство тебя не обеспечивает заказами, и ты такой на фрилансе висишь с ценником 1К за пост - ну ок, прорастай плесенью ))) вывод: агентство в трауре
3) как на вас повлиял коронавирус?
Ну, во-первых, Uni – это продуктовая компания, а не агентство, стоит такие вещи проверять перед тем, как писать замечания или комментарии.
Во-вторых: гиперболизация, как и ирония – вещи тонкие, не все умеют.
В-третьих: если бы я страдал от нехватки заказов или работы, мы бы, наверняка, тут не переписывались, не так ли?)
Ну, и напоследок: коронавирус повлиял только в плюс, надеюсь, что и у вас так.
Если вам сложно придерживаться альтернативной точки зрения про процесс работы или процесс ценообразования, а также понимать цель данной статьи, штош, пишите в лс, постараюсь доступно объяснить. Очень легко быть диванным комментатором и строчить по сотне комментариев с критикой, при этом не аргументированной.
Всех обнял, и если моя точка зрения не совпадает с вашей, я не навязываю её вам. Такие дела ;-)
Если в текстах постов у тебя, мальчик, столько же орфографических, стилистических и пунктуационных ошибок, заказчику определенно стоит тебя уволить. На заметку: SMMPlanner прекрасно в разные соцсети посты публикует, и не надо дополнительно никаких UNISMM. Странно, что такой крутой профи, каким ты себя выставляешь, об этом не знает
Чтобы не увольнять SMMщиков, надо помогать им получать нормальные знания. А то, бывает, смотришь в резюме, а там курсы InstaStories 2.0 от Ноунейма Ноунеймовича и "Как заработать на фрилансе" от Блогерки Блогеровны.
Рынку не хватает квалифицированных спецов, это факт. Но их развитие и обучение зависит в том числе частично и от работодателей. Иначе, где же опыт реальной работы на проекте возьмешь?
Я искренне жду второй сезон этих прекрасных доводов) ахаха комментарии хоть бери да в отдельный кейс заворачивай и складывай в упаковки рядом со старым добрыми шутками про мамоебство и вычисления по IP)
Никита, хорошая статья и очень хорошо разложил, почему не надо экономить на хороших спецах.
Самое важное в статье: берешь за проект 100-200$ ? - ты унтерменш среди сммщиков
Просто интересно - а ничего не треснет у тебя, если ты с дивана не встанешь меньше чем за 1000 долларов? неох@ели ли вы ребята? может сразу все 2000 тебе заплатить за поднятие с дивана?
В стране кризис. Они за такую работу просят 80 тыс... просто смешно если честно.