Одна из самых больших ошибок в маркетинге — это фокусироваться на одном инструменте, не пройдя тестирование. Так же, как нельзя приготовить борщ, просто сварив капусту, нельзя понять, что работает для вашего бизнеса, не попробовав различные каналы коммуникации. Рынок изменчив, и то, что работает для одного бренда, может не сработать для другого. Ваша аудитория может реагировать на разные офферы в разных контекстах. Например, если один и тот же продукт предложить через Instagram, он будет восприниматься одним образом, а если использовать email-маркетинг — совершенно иначе. Именно тестирование помогает понять, какой "ингредиент" даст лучший результат для вашего "маркетингового борща".
ну вот... теперь придется варить борщ, такая вкусная картинка просто капец, сразу вкус почувствовал, давно не едал..