Как заставить работать продающую воронку продаж без участия заказчика?

Легко, но для начала разберемся ГЛУБЖЕ

Составление воронки продаж это не просто ПУТЬ нового клиента с поста 👉🏻 в актуальные

[ Это проведение за руку клиента от знакомства с вами, до самого конверсионного действия в вашей воронке]

- и не всегда конечное действие является покупкой товара/услуги

Потому что, не все товары / услуги можно продать с помощью одной рекламы 🤷🏻‍♀

Поэтому перед тем как составить действующую воронку продаж для своих клиентов, я прохожу по воронкам других экспертов / магазинов, для того чтобы проанализировать эффективность каждого этапа воронки конкурентов и сделать стратегию отличающую от них.

И для своего заказчика подсветить преимущество и выгоду для его новых клиентов, прописать прогрев, темы постов и рилс, составить маркетинговую стратегию, а также разработать уникальные рекламные макеты.

Как заставить работать продающую воронку продаж без участия заказчика?

Самое главное, без НОВОЙ АУДИТОРИИ продающая воронка продаж не будет работать, поэтому последним и ключевым действием является технически правильная настройка рекламы. А чтобы не совершать очевидных ошибок переходи в хайлайт - «Ошибки в рекламе», рассказала о ошибках и как оригинально отличатся от своих конкурентов без больших затрат, на примере машинок 🤌

👉🏻 Еще больше полезной информации скоро у меня в insta: https://www.instagram.com/grinskaja/подписывайся, чтобы не потерять✨

11
Начать дискуссию