Кейс: Продажи женской одежды в инстаграм. Выручка за месяц 1.2 млн

Привет. В этом кейсе я расскажу как настраивал таргетинг для интернет-магазина женской одежды и каких результатов удалось добиться.

Примечание: скрины делались в разное время, поэтому данные могут незначительно отличаться. Внешний вид кабинета разный, пока писал кейс, обновился интерфейс

О проекте:

Компания занимается продажей женской одежды для полных женщин. Собственное производство, хороший отдел продаж. На начало работы в профиле было примерно 16 тыс. подписчиков. Регулярно снимается и постится контент. 2-3 продажи в день. Сайта нет. Конкуренция в нише не очень сильная, большая часть одежды для полных женщин выглядит намного хуже.

Задачи:

Стабильно Делать более 7 продаж в день.

Целевая аудитория:

Полные женщины от 22 до 55 лет, не хотят носить одежду, которая их старит. Гео-РФ. Интересы: одежда, мода, похудение.

Боли аудитории: мешковатая, невзрачная одежда, плохо сидит на фигуре или нет размера, не понятно как будет смотреться одежда, пока не будет надета.

Офферы клиента:

Пообщавшись с заказчицей, выделили несколько преимуществ:

Собственное производство: положительно влияет на цену;

Шьем по меркам покупательниц: одежда лучше сидит на не стандартной фигуре;

Возврат или обмен, если не устроит качество или размер.

Если размер в наличии, то отправка в тот же день, если нет, то шьется в течение трех дней. Доставка обычно не занимает более 7 дней.

Работа над таргетом.

  • Собрал аудиторию по интересам " Одежда больших размеров", "Plus size" и другие. Цена клика выше ожидаемой, отключил
  • Запустил кампанию с целью " Просмотры видео" На аудиторию по интересам. На видео модель показывает одежду на себе. Длительность 15 секунд.
  • Собрал аудиторию просмотревших видео полностью. 28 тыс. человек.
  • Сделал лукэлайк из посмотревших видео, размер аудитории 1
  • Запустил кампании с целью "Трафик" на лукэлайк. Форматы объявления: карусель, реклама в ленте, реклама в сторис. Цена клика снизилась по сравнению с первым пунктом.
Результат по просмотрам видео
Результат по просмотрам видео
Результат по Трафику
Результат по Трафику

Оптимизация таргета:

Форматы в порядке понижения эффективности: карусель в ленте, видео в ленте, слайдшоу в ленте, сторис

Лучшая аудитория: лукэлайк из отправивших сообщения. Далее по убыванию: из сохранивших публикацию, взаимодействующие с профилем, все посетители профиля. Для создания похожей аудитории следует брать не менее 1000 человек.

Сузил аудиторию интересами "онлайн покупки" и "вовлеченные покупатели"- клики дешевле, больше стали писать.

Когда кол-во показов на человека доходит до 1.8, аудитория выгорает, делаю новый лукэлайк. Когда сообщений в директе стало 1500, поставил размер аудитории 2 (540 тыс.) Работает отлично.

Использовал динамические креативы. Добавляю 5 текстов, 5 изображений или видео, все показывается сначала в случайном порядке, а потом самая эффективная связка. Хорошо работает при достаточном бюджете.

Кейс: Продажи женской одежды в инстаграм. Выручка за месяц 1.2 млн

12 тысяч кликов по 2.15 руб.

Кейс: Продажи женской одежды в инстаграм. Выручка за месяц 1.2 млн

Объявления

Сняли хорошее видео, сделал слайд шоу, фото одежды на моделях. Надо тестировать, все это должно сработать, где то лучше, где то хуже. Фото выбирал те, которые больше лайкали в профиле. Главное чтобы одежда на фото была актуальна по сезону.

Не вижу смысла прикреплять сюда объявления полностью, это в каждом проекте индивидуально

Выгорание аудитории:

Самая большая и актуальная проблема в этой кампании на данный момент.

6819502 показов на аудиторию 1296550 человек. В среднем, люди увидели рекламу 5.2 раз, это слишком много. Создание новых аудиторий уже не помогает.

Кейс: Продажи женской одежды в инстаграм. Выручка за месяц 1.2 млн

Поменяли объявление- помогло, но результат временный.

Ставим больший размер аудитории- точность аудитории ниже, цена клика растет до недопустимой суммы.

Обращаюсь к статистике. Внимательно изучив все ее вкладки, заметил интересный факт, который должен спасти нас от выгорания аудитории.

Кейс: Продажи женской одежды в инстаграм. Выручка за месяц 1.2 млн

Карта показов нашей рекламы. Светлые зоны- меньше охват, темные- больше. В некоторых регионах доля показов менее 0.1%, то есть регион почти не видел рекламу. Минимальное значение 0.08%, максимальное 4.42%.

Так получилось потому что аудитория лукэлайк автоматически создавалась на основании исходной аудитории, которая проживала в конкретных регионах. Некоторые регионы не попали в выборку, потому что их почти не было в исходной аудитории.

Решено разделить кампанию на две части. Регионы с охватом менее 0.5% и более 0.5%. Таким образом, охватываем всю Россию и в дальнейшем лукэлайк будет создаваться с учетом этих данных.

Аудитория небольшая, но она есть и будет только расти
Аудитория небольшая, но она есть и будет только расти
Охват менее 0.5% сверху и более 0.5 % снизу.
Охват менее 0.5% сверху и более 0.5 % снизу.

Результаты:

Максимальная выручка за месяц была 1.2 млн., при затратах 93 тыс.(включая НДС20%)

Кейс: Продажи женской одежды в инстаграм. Выручка за месяц 1.2 млн
Данные собираю за 176 дней, но работа ведется почти год
Данные собираю за 176 дней, но работа ведется почти год

Спасибо, что дочитали до конца.

Если вам нужна настройка рекламы в инстаграме или вк- пишите мне vk.com/cosmoblaster

Так же можно задать вопросы по этому кейсу или вашим проектам.

1919
12 комментариев

"Положительно влияет на цену" - это в какую сторону? Положительно - в сторону увеличения цены? Или положительно с точки зрения покупателя?

1

Положительно значит выгоднее, клик дешевле

Спасибо
Закинул кейс в хранилище 

https://www.facebook.com/groups/DigitalDelikates/ 

будете еще пилить кейсы, или они есть уже - заносите сами
лента открытая 

1

Привет)Спасибо, подписан на эту группу)

А делали лал по телефонам покупателей?

1

Делали в начале, потом не возвращались потому что похожая аудитория по сообщениям была лучшей для нас

Какой вы считаете оптимальной цену клика для дорогостоящих b2b услуг в России? Явно будет отличаться от средней в b2c секторе

1