Он сам надел на себя в наручники и сел в тюрьму.

У великолепного Гудини есть чему поучиться в продажах.

У него был один проверенный способ, как привлечь на свои выступления максимум зрителей.

Каждый раз, когда он приезжал в новый город со своими гастролями, он шел в самую популярную газету и нанимал репортера. После ехал с ним в ближайший полицейский участок и там заявлял, что сбежит из любых наручников и любой клетки, которая у них есть.

И готов сделать это на спор.

Конечно же полицейские соглашались на это пари.

Они надевали на него наручники, сажали под замок, а он от них освобождался. И все это он проделывал под пристальным вниманием репортера. Который все это фотографировал, а потом в красках описывал в своей статье.

Которую публиковали чуть ли не на первой странице газеты.

Полный зал зрителей обеспечен!

В маркетинге и продажах эта тактика называется «Драматическая демонстрация».

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» – это именно про этот принцип.

В чем урок?

Подумай, за какой результат в твоей нише платит клиент?

И покажи его "онлайн"

В похудалке - как худеешь ты, или другие

В фейсфитнесе - какое у тебя лицо в 60

В продажах - как ты продал 8 из 10 ледяных людей

В шитье, как ты даришь свитер ребенку с его любимыми героями, и как он счастлив..

Ну и т д

Клиенты — повалят рекой.

Подписывайтесь на канал - https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8

Начать дискуссию