А какие сайты в выборке? Инфо/коммерция, по регионам, по тематикам, старые/молодые, из топа или нет и т.п.? Или механизм получения выборки сохраняет естественное соотношение? 20% имеют метрику и аналитикс?! Ооочень сомнительно. За GTM не видно? Тогда каков процент таких? Вообще-то многие сервисы аналитики подключают как раз через GTM по умолчанию.
Странно, что только 20 процентов поставили метрику или аналитикс. То-есть рассматриваем 60 тыс. сайтов, у которых есть хоть что-то. А сколько процентов используют платную аналитику? Интересно было бы еще по сферам посмотреть. Спасибо за отчет, любопытные данные. Надеюсь, UTMSTAT скоро займет своё место в тройке лидеров. Незаменимый инструмент для аналитика.
Вы везде указываете, что у вас бесплатная сквозная аналитика, а на самом деле просто бесплатный тест-драйв на 30 дней. Немного похоже на обман.
Попробуйте посмотреть лендинг до блока с тарифами, это опция доступна для тех, кто способен ознакомиться с сервисом чуть больше.
без анализа того, что стоит за GTM нельзя делать выводы, так как это более продвинутые проекты.
Сделаем
А какие сайты в выборке? Инфо/коммерция, по регионам, по тематикам, старые/молодые, из топа или нет и т.п.? Или механизм получения выборки сохраняет естественное соотношение? 20% имеют метрику и аналитикс?! Ооочень сомнительно. За GTM не видно? Тогда каков процент таких? Вообще-то многие сервисы аналитики подключают как раз через GTM по умолчанию.
Странно, что только 20 процентов поставили метрику или аналитикс. То-есть рассматриваем 60 тыс. сайтов, у которых есть хоть что-то.
А сколько процентов используют платную аналитику? Интересно было бы еще по сферам посмотреть.
Спасибо за отчет, любопытные данные. Надеюсь, UTMSTAT скоро займет своё место в тройке лидеров. Незаменимый инструмент для аналитика.
Алексей, 300К сайтов соответствуют каким-то критериям при их выборе для анализа?