Наставнику? — ПожалуйстаСпецу? — ДорогоНедавно наткнулся на прикольную статью, вот вырезка:"Человек не способен определить денежную стоимость чего-либо без участия других людей, согласных с этой стоимостью.Все рынки диктуются спросом и предложением товаров и услуг.Компания Rolex печально известна тем, что искусственно ограничивает количество часов,выделяемых их официальным дилерам каждый год, чтобы создать впечатление повышенного спроса.Который, в свою очередь, контролирует цену и, как следствие, прибыльность."И недавно я стал свидетелем поразительной ситуации.Человек, который с радостью отдавал пол мульта Наставнику-Наставников, а после этого плевался и говорил, какое же говно он купил...Бил пяткой в грудь, и говорил, что отдавать 300к за воронку под ключ (От отличного специалиста)Это дорого, и он такие денжищи платить не будет.(Хотя казалось бы. В первом случае он отдал 500к за воздух, да?)Выход?Наваливать ценности, не надеясь, что человек проникнется к тебе и поймет все сам...(Как бы больно мне не было это говорить..)Забудь про свой продукт, и про то, что ты даешь людям реальные результаты.И займись продажами.Ведь, только представь. Если наставникам платят миллионы за их говно-продукты.Ролекс вообще выдумал цену на часы из воздуха.Насколько тебе будет проще продать то, что работает?Если ты обратишься к выгодам, которые так хочет получить твоя аудитория..(Скажу даже больше, даже подняв чек в 2 раза — ты все равно легко продашь)Подписывайтесь на канал - https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8