Побывала на выставке мерча и расстроилась

В конце статьи про то, куда обращаться за нестандартным мерчом.

Что за выставка

В России есть, наверное, самый популярный ресурс для покупки брендированных товаров — это Проект 111 или gifts.ru. Они на рынке рекламной продукции очень давно, обладают большим каталогом товаров и вариантами брендирования.

Сегодня Проект 111 делали выставку Merch Up для своих клиентов и партнеров, где вживую можно было пощупать продукты и пообщаться с продактами.

Почему я расстроилась?

Мой опыт работы в музее и путешествий дал мне такой уровень насмотренности и задрал планку того, как может выглядеть классный сувенир/мерч/корп.подарок, что я не могу без слез смотреть на стандартные кружки, рюкзаки и зарядные устройства, которые сегодня лежали на «первой линии» (так называют самый продаваемый товар).

Не поймите меня неправильно — я прекрасно понимаю, что спрос рождает предложение, я все-таки бакалавр экономики 🤓 И конечно бывают ситуации, когда нужно просто «что-то», на чем будет логотип компании и чтобы оно не повторялось. И вообще есть тысячи аргументов «за», благодаря которым Проект 111 существует, и надеюсь, процветает.

Я выступаю на другой стороне баррикад — я за действительно кастомные продукты, отражающие ценности компании и потребности тех, для кого это делается. Если бы мне давали выбор на каждой конференции, где я бывала, я бы просила задонатить стоимость сувенира в какой-нибудь фонд от моего имени и удовлетворилась бы письмом от компании, что они это сделали.

Какие альтернативы существуют

1. На те же 300-500-700 рублей за один продукт сейчас можно сделать кастомные авторские хенд-мейд сувениры у локальных брендов. Логистика из Китая все дорожает, а локальные мастера и мастерицы все больше развиваются.

2. Смотреть в сторону чего-то нестандартного, отвечающего потребностям конкретно ваших сотрудников, клиентов, партнеров. Того, что действительно выделит вас среди других. Для этого достаточно обратиться напрямую к брендам, у которых ваша целевая аудитория покупает сама. Например, мы в Гикбордс знаем все про запросы ИТ-аудитории, геймеров, молодежи, гиков и что им предложить под любой бюджет.

3. Если аудитория слишком разная или вы пока не знаете, что ей нужно, можно обратиться к таким ребятам как Vertcomm. Их менеджеры всегда в поиске чего-то нового и интересного для своих клиентов.

4. Ну а самый топ, уровень «бог» я бы сказала — это то, как делает мой любимый Универмаг Точка. Ребята сами проводят кастдевы и выясняют, что клиентам Точки важно-нужно, и под это выпускают очень крутые коллекции в коллаборации, кстати, с локальными брендами.

Куда можно обратиться за нестандартным мерчом?

Если вы работаете c мерчом, отвечаете за Employer Brand или ищете что-то необычное для внутреннего магазин мерча вашей компании, рассмотрите технологичный мерч, а мы поможем вам реализовать любую идею.

44
Начать дискуссию