Оцените доверие к вашему сайту: лайфхаки юзабилити
В статье: сценарий для самостоятельной оценки доверия посетителей к вашему сайту, пример хорошего исследования.
Сайт не вызывающий доверия, как камень, под который вода не течёт...
Готовый сценарий для самостоятельной оценки доверия посетителей к вашему сайту
- Обоснуйте почему сайт вызывает или не вызывает доверие. Воспользуетесь услугами этой компании или обратитесь в другую? Обоснуйте почему. Оцените свой уровень доверия по 10-балльной шкале.
Пример хорошего ответа
Неправильно. Зашёл на сайт, ничего не понял, всё не так. Заказывать ничего не стал бы. Сайт не понравился.
Правильно. Очень мало информации о гарантии: какой срок, на всё ли оборудование. Нет информации о том, оборудование в наличии или его нужно ждать. Также, если нажать на кнопку Способы оплаты появляется сообщение с выдуманным номером. Нет информации о сертификатах. Нет никакой информации о компании. Хотя, если присмотреться, она всё-таки есть в подвале мелким шрифтом, даже реквизиты указаны, но найти их сложно, в глаза не бросаются, гиперссылок на них нет. Уровень доверия — 5 баллов из 10.
Домашнее задание по оценке доверия к вашему сайту
- Выберите предложенный выше сценарий для оценки доверия к вашему сайту.
- Проведите самостоятельное исследование.
- Ответы присылайте на проверку на info@askusers.ru или публикуйте в комментариях.
Приглашаю протестировать свой сайт в нашем сервисе AskUsers, для этого:
- Зарегистрируйтесь на https://askusers.ru/ (кликнув на иконку в верхнем правом углу страницы) или отправьте заявку на info@askusers.ru.
- При необходимости специалист AskUsers поможет запустить задание в работу.
- Через 1 неделю получите результаты и решите, хотите ли продолжить пользоваться нашим сервисом, став партнёром AskUsers.
Вы можете сделать крутой оффер, максимально продающий первый экран, но без факторов доверия на сайте вы продать не сможете. В этой статье поделюсь топ-11 факторами доверия, которые помогут улучшить конверсию в продажу/заявку.
Аналитика — важный инструмент, на основе которого необходимо принимать решения в маркетинге и бизнесе. Какие показатели отслеживать? Как найти проблемные места? Как понять, что сайт коммерчески успешен? Это и многое другое обсудим в статье.
Сегодня хочу поделиться с вами адаптированным переводом отличной статьи от Conversion Rate Experts про важность внесения ОБДУМАННЫХ и ОБОСНОВАННЫХ изменений на сайте с целью УВЕЛИЧЕНИЯ ЕГО КОНВЕРСИИ.
Высокий показатель отказов — один из главных показателей, который сигнализирует о проблемах на сайте. Если пользователи заходят на ваш ресурс, но быстро покидают его, это говорит о том, что сайт не отвечает их ожиданиям. Давайте разберём, почему так происходит и как это исправить.
Я SEO-специалист, не маркетолог, но пишу о юзабилити, потому что современное SEO — это не только работа с позициями и трафиком. Для получения лидов необходимо не только стандартное SEO, но и проведение юзабилити аудита. Это включает в себя тестирование и постоянные изменения для улучшения пользовательского опыта на сайте.
Почта России расширяет сотрудничество с сетью косметики ЛЭТУАЛЬ — предоставляет быструю и удобную доставку товаров по всей стране 🚚✨
Запуск нового сайта — момент ответственный. Надо сделать 1000 и 1 дело. Чтобы вы не потерялись в дедлайнах и задачах, мы придумали чек-лист. Подрядчикам он поможет структурировать все действия, а заказчикам — понять и проверить, все ли пожелания учла команда разработки.