Оцените доверие к вашему сайту: лайфхаки юзабилити

Практические советы от руководителя сервиса юзабилити-тестирования сайтов <b><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Faskusers.ru%2F&postId=1492676" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">AskUsers</a></b> и автора ТГ-канала <b><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Faskusers_ux%2F&postId=1492676" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Pro юзабилити</a></b> на основе <b>3 962</b> исследований для <b>1 364</b> клиентов. 
Практические советы от руководителя сервиса юзабилити-тестирования сайтов AskUsers и автора ТГ-канала Pro юзабилити на основе 3 962 исследований для 1 364 клиентов. 

В статье: сценарий для самостоятельной оценки доверия посетителей к вашему сайту, пример хорошего исследования.

Сайт не вызывающий доверия, как камень, под который вода не течёт...

Готовый сценарий для самостоятельной оценки доверия посетителей к вашему сайту

  • Обоснуйте почему сайт вызывает или не вызывает доверие. Воспользуетесь услугами этой компании или обратитесь в другую? Обоснуйте почему. Оцените свой уровень доверия по 10-балльной шкале.

Пример хорошего ответа

Оцените доверие к вашему сайту: лайфхаки юзабилити

Неправильно. Зашёл на сайт, ничего не понял, всё не так. Заказывать ничего не стал бы. Сайт не понравился.

Правильно. Очень мало информации о гарантии: какой срок, на всё ли оборудование. Нет информации о том, оборудование в наличии или его нужно ждать. Также, если нажать на кнопку Способы оплаты появляется сообщение с выдуманным номером. Нет информации о сертификатах. Нет никакой информации о компании. Хотя, если присмотреться, она всё-таки есть в подвале мелким шрифтом, даже реквизиты указаны, но найти их сложно, в глаза не бросаются, гиперссылок на них нет. Уровень доверия — 5 баллов из 10.

Оцените доверие к вашему сайту: лайфхаки юзабилити

Домашнее задание по оценке доверия к вашему сайту

  • Выберите предложенный выше сценарий для оценки доверия к вашему сайту.
  • Проведите самостоятельное исследование.
  • Ответы присылайте на проверку на info@askusers.ru или публикуйте в комментариях.
Оцените доверие к вашему сайту: лайфхаки юзабилити

Приглашаю протестировать свой сайт в нашем сервисе AskUsers, для этого:

  • Зарегистрируйтесь на https://askusers.ru/ (кликнув на иконку в верхнем правом углу страницы) или отправьте заявку на info@askusers.ru.
  • При необходимости специалист AskUsers поможет запустить задание в работу.
  • Через 1 неделю получите результаты и решите, хотите ли продолжить пользоваться нашим сервисом, став партнёром AskUsers.
88
Начать дискуссию
ТОП-11 факторов доверия на сайте, которые помогут улучшить результаты от продвижения

Вы можете сделать крутой оффер, максимально продающий первый экран, но без факторов доверия на сайте вы продать не сможете. В этой статье поделюсь топ-11 факторами доверия, которые помогут улучшить конверсию в продажу/заявку.

ТОП-11 факторов доверия на сайте, которые помогут улучшить результаты от продвижения
99
22
реклама
разместить
Как аналитика сайта помогает бизнесу расти: основные показатели и значения

Аналитика — важный инструмент, на основе которого необходимо принимать решения в маркетинге и бизнесе. Какие показатели отслеживать? Как найти проблемные места? Как понять, что сайт коммерчески успешен? Это и многое другое обсудим в статье.

Как аналитика сайта помогает бизнесу расти: основные показатели и значения
1111
Fix Price – итоги 2024 года. Повод погрустить
Fix Price – итоги 2024 года. Повод погрустить
11
11
Почему работа над УВЕЛИЧЕНИЕМ КОНВЕРСИИ САЙТА требует четкого алгоритма ДиПР: диагностика → проблема → решение?

Сегодня хочу поделиться с вами адаптированным переводом отличной статьи от Conversion Rate Experts про важность внесения ОБДУМАННЫХ и ОБОСНОВАННЫХ изменений на сайте с целью УВЕЛИЧЕНИЯ ЕГО КОНВЕРСИИ.

11
"Почему клиенты уходят с моего сайта?"

Высокий показатель отказов — один из главных показателей, который сигнализирует о проблемах на сайте. Если пользователи заходят на ваш ресурс, но быстро покидают его, это говорит о том, что сайт не отвечает их ожиданиям. Давайте разберём, почему так происходит и как это исправить.

11
Как оценить юзабилити веб-сайта: тестирование и самостоятельная проверка

Я SEO-специалист, не маркетолог, но пишу о юзабилити, потому что современное SEO — это не только работа с позициями и трафиком. Для получения лидов необходимо не только стандартное SEO, но и проведение юзабилити аудита. Это включает в себя тестирование и постоянные изменения для улучшения пользовательского опыта на сайте.

Как оценить юзабилити веб-сайта: тестирование и самостоятельная проверка
Красота на расстоянии руки 💄

Почта России расширяет сотрудничество с сетью косметики ЛЭТУАЛЬ — предоставляет быструю и удобную доставку товаров по всей стране 🚚✨

Чек-лист по запуску нового сайта: что нужно учесть?

Запуск нового сайта — момент ответственный. Надо сделать 1000 и 1 дело. Чтобы вы не потерялись в дедлайнах и задачах, мы придумали чек-лист. Подрядчикам он поможет структурировать все действия, а заказчикам — понять и проверить, все ли пожелания учла команда разработки.

Чек-лист по запуску нового сайта: что нужно учесть?
99
[]