💡 Лайфхаки юзабилити: аудит коммерческих факторов своими силами 🛠️

Практические советы от руководителя сервиса юзабилити-тестирования сайтов <b><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Faskusers.ru%2F&postId=1492681" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">AskUsers</a></b> и автора ТГ-канала <b><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Faskusers_ux%2F&postId=1492681" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Pro юзабилити</a></b> на основе <b>3 962</b> исследований для <b>1 364</b> клиентов. 
Практические советы от руководителя сервиса юзабилити-тестирования сайтов AskUsers и автора ТГ-канала Pro юзабилити на основе 3 962 исследований для 1 364 клиентов. 

В статье: два готовых сценария для самостоятельного исследования коммерческих факторов на вашем сайте, пример хорошего результата исследования.

Два готовых сценария для аудита коммерческих факторов

💡 Лайфхаки юзабилити: аудит коммерческих факторов своими силами 🛠️
  • Найдите на сайте: телефоны (городской, мобильный), форму поиска, каталог, емейл или форму обратной связи, страницы оплата и доставка, контакты, о компании/о нас, акции/скидки. Что из перечисленного не найдено, как это повлияло на решени о покупке?
  • Найдите и изучите страницы «О компании», «Контакты». Оцените по 10-балльной шкале полноту информации. Отсутствие какой информации о сайте/компании может стать причиной ухода с сайта? Обоснуйте ответ.

Пример хорошего ответа

💡 Лайфхаки юзабилити: аудит коммерческих факторов своими силами 🛠️

Неправильно. Зашёл на сайт, ничего не понял, всё не так. Заказывать ничего не стал бы. Сайт не понравился.

Правильно. Телефоны (городской, мобильный). Найти очень сложно, для этого нужно листать в самый низ, либо додуматься найти в меню. 2. Емейл или форма обратной связи. Емейл нужно также листать в самый низ или через меню-контакты. На видном месте нет. Форма обратной связи тоже не предусмотрена, так как есть емейл и это не интернет магазин, а скорее визитка. 3. О нас. Также через меню. На решение о покупке повлияло то, что телефоны и емейл сложно найти и то, что нет цен на услуги даже приблизительных, то есть непонятно, для меня ли услуги и как быстро уточнить вопросы.

Домашнее задание по исследованию коммерческих факторов

💡 Лайфхаки юзабилити: аудит коммерческих факторов своими силами 🛠️
  • Выберите один из предложенных выше сценариев для исследования коммерческих факторов.
  • Проведите самостоятельное исследование.
  • Ответы присылайте на проверку на info@askusers.ru или публикуйте в комментариях.
💡 Лайфхаки юзабилити: аудит коммерческих факторов своими силами 🛠️

Приглашаю протестировать свой сайт в нашем сервисе AskUsers, для этого:

  • Зарегистрируйтесь на https://askusers.ru/ (кликнув на иконку в верхнем правом углу страницы) или отправьте заявку на info@askusers.ru.
  • При необходимости специалист AskUsers поможет запустить задание в работу.
  • Через 1 неделю получите результаты и решите, хотите ли продолжить пользоваться нашим сервисом, став партнёром AskUsers.
66
1 комментарий

Как минимум отсутствие данных о компании на сайте — это странно...)

Ответить