Правильно. Темновато, и рука с украшением как-бы обрезана. Можно сделать дизайн более ярким выразительным - поменять этот баннер. Это касаемо первого экрана. Потом смахнул вниз и там где категории (брендовые, обручальные) — шрифт сливается с фоном баннеров, это нужно исправить. Не разберешь, что написано. Ниже, где новая коллекция — фото очень плохого качества. Из-за этого впечатление не очень. Баннеры и изображения на главной нужно поменять.
Юрий, спасиб.
Эх , примеров бы живых.).
И тут
"Комфорт. Приятно ли находится на сайте, выполненном в данной цветовой гамме? Что приятно и что – нет?"
наверно, точнее Приятно ли вашим клиентам-пользователям находится на сайте...
В исходной формулировке тезис может не сработать, кмк, если вкусы продавца сильно отличаются от вкусов=ожиданий его покупателей..
Марат, в том то и уникальность сервиса AskUsers, что под любые задачи можно допиливать имеющиеся шаблоны вопросов/сценариев.
Прекрасно понимаю вас на счёт живых примеров — их я старюсь давать в другой рубрике (полистайте список моих статей на ВиСи) — Кейсы юзабилити
Такое нам нравится
Сергей, спасибо!