Почему маркетинг? Мне всегда было интересно, почему одни компании становятся успешными и узнаваемыми, а о других мы ничего или почти ничего не знаем, хотя у них, может быть, не менее качественные продукты и услуги.
Чем больше я занимался маркетингом, тем больше понимал, что во многих российских компаниях, особенно небольшого и среднего размера, к маркетингу относятся, как к функции поддержки продаж, хотя в успешных компаниях это одна из ключевых стратегических функций, которая помогает управлять опытом клиентов и потребителей во всех точках их контакта с бизнесом. В основном по этой причине пошел преподавать в MACS и Британку, чтобы помогать менять подход к мышлению, делиться своим опытом и наработками, стараться делать так, чтобы профессиональных маркетологов становилось больше.
Нормальная статья, мне помогла
решили два перца попиариться, вскользь упомянув свою контору в которой работают. На контору ссылки нет, где им платят зп, а вот на курсы, которые они читают ссылка есть. Оооок, личный пиар и продажа ба-бла на курсах )))
Не статья, а одна вода...