По опыту моего общения с различными предпринимателями, часто прослеживаю в их решениях щепотку безумия. Это касается как друзей, знакомых, так и клиентов. У меня в голове не укладывается, как можно вкладывать миллионы в разработку продукта, который нахрен никому не нужен. И когда говоришь о том, что принимаемые решения не несут в себе никакого смысла, они защищают свое безумие и пытаются убедить меня, что все идет по плану, но я то вижу как на их глазах наворачиваются слезы.
В случае с новозеландским рестораном предложенный MVP - это миллион вложений и 3 месяца гемора. В 90% случаев это лишнее. Берем готовый сайт-каталог за 10 тыс. (можно и бесплатно) и делаем микро-кампанию в Директе за 15 тыс. Если тебе с 15 тыс. упало 2 заявки (а так и будет), то понятно, что идея была дурацкая. Стоимость проверки = 25 тыс. + 4 дня. У нас осталость 975 тыс. и 87 дней на быстрое тестирование новых дурацкий идей. :))))
Спрос то мы поймем, но обратную связь о самих блюдах так не получим 🤷♂️
Но начать именно с теста спроса, как вы предлагаете, а потом переходить к сбору ОС о самом продукте и действителен правильно
Очень интересная и полезная подача. Спасибо за пост
Спасибо за комментарий, старался!
Здравствуйте
А вы сами так не ошибались и не пропускали этап MVP?