И вот если ты находишь то место, где можешь быть лучше огромной корпорации, тогда и начинается стратегия успешного выхода на новый рынок. Наша ошибка состояла в том, что сначала мы пытались делать фичи, которых нет у крупных компаний, и выезжать за счет этого. И впоследствии поняли, что определенных фичей нет по весьма банальной и очевидной причине - гиганты уже все протестили и сделали выводы, что пользователям и рынку они не нужны. А надо было до бесконечности улучшать то, что мы и так имели. В нашем случае это оказались методы и алгоритмы формирования контентных лент. Мы не сразу поняли, что рынок идет к тому, что человек хочет потреблять контент максимально релевантный и максимально персонализированный, при этом совершать минимальное количество действий. Так мы и обогнали наших прямых клонов в США (9GAG и Imgur) и нормально развиваемся рядом с гигантами.
Стоило бы еще отдельно отметить, что "покорение Америки" было сделано через океан, из России. А не так, что русские ребята поехали в Долину и на местные венчурные деньги запилили там продукт.