1. Создание рекламных кампаний на существующий сайт. Сайт современный, симпатичный. Но рассказывает про компанию, а не про услугу, которую мы рекламируем. Перед запуском кампаний указал на это заказчику. Составил список возможных корректировок, предоставил их заказчику. Ответ «Долго, дорого, давайте запускать».
По моему турбо страницы это помойки. Столько рекламы сколько на турбо страницах я уже давно с моим адблоком не видели
При чем тут реклама и турбостраницы?
Кирилл рассказывает про страницы, которые он делает под конкретных клиентов.
А вы пишете про информационные страницы. Это два абсолютно разных направления.
Либо я не понял вас, либо вы говорите про дзен:) Это немного другое. На турбостраницах, которые создаются пользователями, нет другого контента, кроме того, что разместили вы.
На турбо страницах была вроде возможности вставить один директ код, это не про переизбыток рекламы. Да, турбо продвигают как только могу, яндекс хочет отжать весь трафик себе, но про кейсы в статье это вообще не про то.
В первом примере, если реклама не менялась, почему кликов стало в полтора раза больше?
Мне было бы понятно преимущество турбо страниц, если бы при том же количестве кликов, заявок было бы значительно больше.
Может всё таки дополнительно экспериментировали ещё и с объявлениями и ставками?
По просьбе клиента убрал поисковые кампании. Оставил только РСЯ. Он поисковые свои старые включил. По его ощущениям они давали лучше результат, хотя в метрике я этого не вижу.
За счет этого и средняя цена клика ниже и кликов больше. Но объявления не менялись.
Турбостраницы работают хорошо, потому что при их создании работаешь со смыслами, а не с дизайном.
В большинстве случаев, когда заказчик заказывает разработку сайта, то 90% времени он уделяет дизайну - цвет, иконки, картинки. А про утп, лидмагниты, копирайтинг все почему-то забывают. А потом удивляются, почему сайт не конвертит. )))