Купить лидов на недвижимость или поработать над своим маркетингом?

"Купим 1ка лидов, завалим ОП на две недели работой и подождем продаж. Это гениально, быстро, просто и объемно"
"Купим 1ка лидов, завалим ОП на две недели работой и подождем продаж. Это гениально, быстро, просто и объемно"

"Купим 1ка лидов, завалим ОП на две недели работой и подождем продаж. Это гениально, быстро, просто и объемно". Карикатурно, но показательно
У кого-то может случайно так и получается, но никакой системы тут нет и быть не может, сплошные убытки. Разберу основные, на мой взгляд, грехи метода:

1 — Цена
$25-$30 — рыночная стоимость продажи лида неизвестного происхождения. Вы получаете общий контакт, зачастую нецелевой — неинтересное гео, не ваш бюджет.
Или контакт целевой, но он уже прошел по всем вашим конкурентам, и, чтобы продать ему, придется вывернуться наизнанку. Количество хороших заявок после обработки всей базы останется мизерным, из-за чего вскочит цена квалификации.
Посмотрим в сторону собственного маркетинга: среднерыночные $10 за лид + возможность корректировок аудитории внутри кампаний. Получать будем то, что хотим, а не то, что придется.
Лид идет к вашей компании, откликаясь на ваш оффер

2 — Объект рекламы
Лиды на продажу привлекаются на нишу, а не на продукт. Лиды, привлеченные с помощью собственной рекламы, идут на определенный оффер, с которым после работает ОП.
Легче продать человеку, если знаешь, что его заинтересовало

3 — Зависимость от внешнего поставщика
Вы можете прийти к проблемам при изменении условий и стоимости, а также ограничиваетесь в формировании стабильного привлечения лидов.
При выстраивании собственной воронки можно вкладывать $x, получать x лидов, квалифицировать x% и рассчитывать на $x продаж, где "x" предсказуемый и управляемый показатель

4 — Невозможность оценки эффективности
Отсутствие доступа к данным о том, как привлекаются заявки, убивает аналитику, а без нее не оценить, что работает в убыток, а что в прибыль. Собственный маркетинг регулирует каждую гипотезу и дает предельно оптимизировать рекламу

Выбор между покупкой лидов и привлечением своего трафика один их ключевых в бизнесе, связанном с недвижимостью. Учитывая долгосрочные преимущества собственного маркетинга, он оказывается наиболее эффективным в стратегии роста, но не так прост, как покупка лидов, что и вызывает сомнения у компаний. Выбор всегда ваш, но принимайте решение, взвесив все "за и против"

Строите бизнес? Не забывайте о рекламе, отсутствие трафика — дамоклов меч для вашего детища. Сотрудничество, кейсы, контент

1212
7 комментариев

Хороший материал

1
Ответить

Никита, Спасибо за классный разбор🚀

1
Ответить

🫡

Ответить

Всегда как то скептически к покупке лидов относился, видимо не зря)

1
Ответить

Топово

1
Ответить

Интересная вышла статья)

1
Ответить

Я за то, чтобы привлекать лидов руками своих сотрудников или подрядчиков, а не покупать их

1
Ответить