На мой взгляд, нет ничего порочного в том, чтобы думать о том, как ты собираешься зарабатывать на той или иной платформе. Более того, мне кажется, что это обязательное условие. Ты должен думать о том, как ты будешь зарабатывать на платформе, даже если ты смотришь на эту ситуацию с точки зрения редакции, с точки зрения людей, которые к рекламе вроде бы никакого отношения не имеют. Я говорю «вроде бы», потому что мне кажется (и я это везде это пропагандирую), что это правильная позиция в медиа в 2017 году. Безусловно, люди, которые работают в редакции, должны думать о деньгах, они тоже должны понимать, как, на ком и с помощью каких форматов зарабатывает их издание. Мы не знаем, как заработать на «Яндекс.Дзене»; по крайней мере, те суммы, которые вы сегодня озвучили, нас не спасут. Я постоянно обращаюсь к «Яндекс.Дзену», потому что… Вы сами знаете почему. Мы не имеем представления, как заработать на часах, но мы понимаем, как заработать на iOS, Android, Instatacticals и так далее. В одних случаях это возможность привести новых читателей на сайт и в приложение, воспользоваться старым способом, старым взглядом на платформы как на каналы дистрибуции. В других случаях сами платформы являются теми медиа, в которых мы распространяем рекламные сообщения. Условно говоря, вы наверняка видели наши объяснительные видео «Спонсорские материалы», которые публикуются на YouTube и в Facebook. Естественно, этого и хочет рекламодатель. Он хочет, чтобы это видео появилось там, где его будут смотреть. А где его будут смотреть? Его будут смотреть в Facebook. Очень важный момент: известно, что Facebook объявил войну медиа. По крайней мере, многие медиа так считают. Поэтому многие медиа объявили войну Facebook. На самом деле правда где-то посередине. И платформы заинтересованы в том, чтобы к ним приходили качественные производители контента, и производители контента заинтересованы в платформах, потому что платформы открывают для них возможности выйти на новую аудиторию.
Мерзавец Колпаков совершил медийной самоубийство (харассмент) и не должен упоминаться теперь кроме, как в контексте сексуальных домогательств.
Я так не думаю. Отличная работа по организации мультиканального продвижения Медузы сделана и там есть чему поучиться.
С вашим подходом и Медузу надо закрыть.
Конечно все, если только там можно хватать женщин за жопы. (Ваш Колпаков)