Продвижение частной школы с помощью рекламы в Яндекс.Директ. Регион Москва

Продвижение частной школы с помощью рекламы в Яндекс.Директ. Регион Москва

С июня 2023 года работаю с проектом Частной школы в Москве.

Задача: начать получать заявки в школу с уклоном в IT.

Что было сделано:

Собраны целевые ключевые фразы, прописаны объявления с преимуществами школы. Были запущены Поиск, РСЯ, ретаргетинг и МК с оплатой за конверсии.

Но, что-то пошло не так..

Заявок было мало, дорогие, с Поиска по целевым ключам почти не было конверсий, работали в основном РСЯ, и более дешевые заявки приносил ретаргетинг.

Было много протестировано кампаний, перезапусков, изменения текстов объявлений, но это мало помогало.

Список части кампаний, запущенных за весь период.
Список части кампаний, запущенных за весь период.

Начала копаться дальше, почему идет не та аудитория. Решила запустить Мастер кампаний полностью на автотаргетинге, и он обучился и стал давать заявки по нужной цене! По поисковым запросом было видно, что трафик идет по запросом частной школы, а не IT школы. И тут поняла, что IT школу ищут скорее как доп образование, хотя в объявлениях строго было прописано, что это частная общеобразовательная школа. И пока Мастер кампаний работал, так с ним и жили.

Мастер кампаний на Автотаргетинге
Мастер кампаний на Автотаргетинге

И всё было хорошо до поры до времени, когда у Яндекса начались обновления, изменения алгоритмов и у всех начались качели и проблемы во всей нише Яндекс рекламы. С МК пошли спамные заявки, всё больше и больше. Было принято решение пересобрать все кампании заново!

На основе статистики мастеров кампаний, где в основном приходили конверсии с РСЯ, были пересобраны новые кампании в РСЯ, но уже не на IT школу, а на частные школы, и по новому методу сборки кампаний РСЯ. (🤫Про новый метод могу рассказать на консультации, пишите в лс). И он сработал, но тоже были качели (очень много специалистов жалуются на период июль-август, что постоянно нужно что-то менять и перезапускать, нет стабильности в результатах), и в какие- то моменты была просадка по заявкам, поэтому тоже приходилось делать перезапуски.

Новые РСЯ
Новые РСЯ

Вобщем всегда в проекте нужно держать руку на пульсе, следить за качеством заявок, вносить корректировки, делать перезапуски.

Итого за период 01.06.2023-31.08.2024 получено 519 заявок по 3719р.

Статистика по школе с июня 2023 по август 2024.
Статистика по школе с июня 2023 по август 2024.

По обратной связи от маркетолога - план по школе был выполнен и даже перевыполнен👌

Продвижение частной школы с помощью рекламы в Яндекс.Директ. Регион Москва
Продвижение частной школы с помощью рекламы в Яндекс.Директ. Регион Москва

Если вы так же хотите получать продажи с помощью Яндекс. Директ, пишите мне в телеграм или вконтакте, и мы разберем, как конкретно в Вашем случае использовать Яндекс. Директ окупаемо.

Также Вы можете получить бесплатный видео-аудит уже существующих рекламных кампаний и рекомендации по их улучшению.

Спасибо за внимание!

11
Начать дискуссию