{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Смерть трекинговых редиректов: чем грозит индустрии эпоха блокировок?

Возможно, скоро все трекинговые запросы будут блокироваться на уровне браузеров. Уже сейчас Firefox хочет удалять куки, создаваемые через редирект. В перспективе это может привести к тому, что веб-мастера больше не смогут зарабатывать c партнерскими сетями, работающими через редирект. К счастью, у нас есть решение.

Что происходит?

В Mozilla Firefox анонсировали ETP 2.0 — новую политику защиты от трекинга. Каждые 24 часа алгоритм браузера будет удалять куки, используемые партнерскими сетями и другими трекерами. Данная настройка будет включена по умолчанию для всех пользователей браузера. Таким образом Mozilla хочет уберечь пользователей от сбора данных без их согласия и ограничить возможности трекингового редиректа.

Mozilla — одна из первых компаний, которая заявила о подобных нововведениях, но с большой вероятностью в ближайший год за ней последуют и другие. Так, в Safari уже рассказали об активной работе в этом направлении, а в Google запретили последовательный редирект для рекламы Google Ads в Android и планируют запретить для остальных устройств.

Чем эта тенденция опасна для веб-мастеров?

Сейчас доля Mozilla на рынке невелика (около 8% рынка), но если к тренду присоединятся более крупные браузеры и ограничат трекинговый редирект другими способами, это может кардинально сказаться на всех: и веб-мастерах, и рекламодателях, и партнерских сетях.

Трекинговый редирект — это метод отслеживания, в процессе которого информация о кликах передается от веб-мастера к рекламодателю через промежуточные звенья. Именно на эти звенья в конечном итоге могут повлиять ограничения браузеров.

Рассмотрим на примере Admitad:

  • Пользователь щелкает по партнерской ссылке, ведущей на страницу рекламодателя.
  • Его перенаправляет на сайт рекламной сети (ad.admitad.com). Сайт записывает в браузер пользователя куки-файл с уникальным номером клика (admitad_uid) и перенаправляет пользователя на сайт рекламодателя.
  • Сайт рекламодателя также сохраняет себе значение admitad_uid — через GET-параметры из партнерской ссылки.
  • Когда пользователь совершает целевое действие, сайт рекламодателя также передает значение admitad_uid в партнерскую сеть.

Если Firefox удалит куки на втором этапе, трекинг этим способом станет невозможен. Но мы уверены, что в конечном счете ETP 2.0 — один из первых шагов не только к удалению кук, но и к полному запрету трекингового редиректа. Если это так, вскоре веб-мастер вообще не сможет получать вознаграждение.

Почему ETP 2.0 не скажется на веб-мастерах Admitad?

Куки, создаваемые в момент редиректа, давно не требуются нам для отслеживания. Уникальный идентификатор клика, по которому Admitad определяет, кому платить вознаграждение, хранится на стороне рекламодателя — с согласия пользователя.

Кроме того, мы уже готовим к релизу пакет решений, не использующих трекинговый редирект. Они позволят партнерам Admitad защитить свой трафик, и как следствие, сохранить доход.

Следите за статьями в нашем блоге — совсем скоро мы расскажем о новом инструменте, и вы получите возможность самостоятельно опробовать его на своей площадке.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Жрец Цукиеми

Похоже на рекламу сервиса и не более.

Ответить
Развернуть ветку
Адмитад Россия
Автор

Мы заметили важные события, которые могут оказать большое влияние на рынок, собрали все подтверждения в статье, дали оценку ситуации, предложили возможные решения. Для тех, кто работает в этой сфере, надеемся, будет полезно!

Ответить
Развернуть ветку
Жрец Цукиеми

Это прекрасно, конечно. Но я подозреваю, что не только ваш сервис такой замечательный, полагаю остальные тоже продумывают свои ходы и возможные изменения.

Ответить
Развернуть ветку
Адмитад Россия
Автор

Будем рады увидеть от коллег их решения, когда они их внедрят, и почитать статьи и о них! Пока мы рассказали о своем опыте решения вопроса, так как его уже оттестировали и видим эффективность. 

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Vygolov

Да, простой рекламный ход: взять нагнать страху, а потом сказать, что мы такие хорошие, у нас есть решение. Какое - не скажем. Почему? А интрига же, подписоту надо собрать)
А вообще Адмитад - унылая херь, которая задерживает выплаты, либо вообще не выплачивает по неизвестным причинам и с ними не рекомендует работать ни один приличный веб-мастер. Такими статьями они просто пытаются заманить к себе новых зелёных вебов. Не ведитесь и просто погуглите "Адмитад отзывы". Вам всё станет понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Адмитад Россия
Автор

Мы написали эту статью, чтобы:

- сообщить о нововведении Firefox в отношении политики хранения cookie;

- успокоить наших веб-мастеров, что нововведение не скажется на трекинге, admitad_uid хранится альтернативным способом. После таких новостей от браузеров веб-мастера активно спрашивают в тикетах и личной переписке у менеджеров, не скажется ли это на трекинге — нашей целью было предвосхитить такие вопросы;

- дать оценку тренду на “безредиректное” будущее affiliate-трекинга;

Что касается решений, упомянутых в статье — их два, для крупных и начинающих веб-мастеров, оба сейчас находятся на этапе закрытого тестирования. Когда появятся результаты тестирования и продукты будут готовы к релизу - мы обязательно напишем подробную статью и расскажем о них.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Gorbunov

у вас, адмитад, на сайте, устаревшая иформация о партнерских программах. Это говорит о вашей надежности и достоверности. Алиэкпресс изменил уловия жизни куки. Сейчас - одна сессия, у вас - по-прежнему 3 дня. Вы вводите в заблуждение.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда